Перейти к основному контенту

Недвижимость

Для сдачи в аренду

получать пассивный доход

Для продажи

сохранить сбережения

На будущее

сформировать наследство

Технологии и медиа ,  
0 

Продажи видеорекламы в Рунете выросли за год почти на 19%

Продажи видеорекламы в Рунете в 2016 году выросли на 18,5%, до 6,6 млрд руб., а по итогам 2017 года сохранят темпы на уровне 15–20% и могут превысить 7,8 млрд руб. Такие данные привел руководитель службы рекламных продуктов селлера IMHO Николай Киселев на итоговом мероприятии, посвященном видеорекламе. С 2017 года IMHO входит в Национальный рекламный альянс, созданный «Первым каналом», ВГТРК, «Газпром-Медиа» и «Национальной медиа группой».

Итоговые цифры совпали с прогнозом, который IMHO делала ранее. В октябре 2016 года компания подсчитала, что сегмент видеорекламы вырастет на 18–19%. По данным селлера, доля этого вида рекламы от ТВ-бюджетов в 2016 году составила 4,4%, а в 2017 году может достигнуть 4,7%.

По мнению руководителя отдела видеорекламы IMHO Любови Ячковой, основными драйверами роста онлайн-видео в 2016 году было увеличение просмотров, особенно на мобильных устройствах и Smart TV, а также замена эфирной рекламы каналов в интернете на digital-рекламу и борьба с пиратским контентом. Сегмент онлайн-видео будет расти как за счет увеличения маркетинговых бюджетов рекламодателей, так и за счет перераспределения средств с других медиаформатов, полагает представитель IMHO.

По данным селлера, больше всего на видеорекламу в интернете в 2016 году тратились компании из сегмента FMCG — товары повседневного спроса — 53% от всех бюджетов в сегменте digital. Доля рекламодателей категории фарма составила 18%, авто — 8%.

Как ранее подсчитала Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), в 2016 году объемы рынка рекламы в России выросли на 11% и достигли рекордных показателей с 2000 года — 360 млрд руб. При этом на продвижение в интернете рекламодатели в 2016 году потратили 136 млрд руб., что на 21% больше, чем годом ранее. Таким образом, этот сегмент стал самым быстрорастущим, а его доля на рекламном рынке составила 38%. Для сравнения: телевидение прибавило 10%, до 150,8 млрд руб.

Теги

Недвижимость

Для сдачи в аренду

получать пассивный доход

Для продажи

сохранить сбережения

На будущее

сформировать наследство

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 17 мая
EUR ЦБ: 98,9 (+0,07)
Инвестиции, 16 мая, 16:38
Курс доллара на 17 мая
USD ЦБ: 90,92 (-0,33)
Инвестиции, 16 мая, 16:38
Делимханов выразил уверенность в возвращении сбежавшей чеченки к семье Политика, 00:06
Главе «Телеспорта» Петру Макаренко предъявили обвинение в мошенничестве Технологии и медиа, 00:00
Доля рубля при расчетах с Европой за экспорт достигла рекорда Финансы, 00:00
В ОНК Москвы заявили, что сбежавшая из Чечни девушка покинула полицию Общество, 16 мая, 23:42
Президент Словакии сообщил, что Фицо помнит обстоятельства покушения Политика, 16 мая, 23:29
В Москве чеченцы окружили отделение МВД, чтобы забрать сбежавшую девушку Общество, 16 мая, 23:01
МАГАТЭ не нашло признаков запуска дронов с Запорожской АЭС Политика, 16 мая, 22:56
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Суд обратил в доход государства кондитерские активы «Конти» в Донбассе Бизнес, 16 мая, 22:50
Главы Минобороны Турции и Украины обсудили возобновление зерновой сделки Политика, 16 мая, 22:25
L'Equipe узнала об отказе Франции вызывать на Олимпиаду игрока «Зенита» Спорт, 16 мая, 22:21
Си Цзиньпин назвал решение конфликта на Украине Политика, 16 мая, 22:15
Памфилова назвала жалобу на логотип выборов параноидальными измышлениями Политика, 16 мая, 21:52
Пушилин сообщил, что ВСУ впервые ударили по ДНР бомбами GLSDB Политика, 16 мая, 21:47
NYT узнала о приближении НАТО к решению об отправке войск на Украину Политика, 16 мая, 21:40