Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Школьная форма, плитка и удобрения: вторая жизнь мусора Партнерский проект, 17:46
Минобороны России назвало, чем займутся мобилизованные Политика, 17:46
Национальный архив Шотландии показал свидетельство о смерти Елизаветы II Политика, 17:44
Против стресса и тревоги. 7 лучших книг, написанных психологами Life, 17:40
Глава ОКР заявил о готовности в МОК к возвращению России на мировую арену Спорт, 17:38
Зеленский проведет 30 сентября срочное заседание СНБО Политика, 17:36
Захарова сообщила об обсуждении очной сессии России и США по СНВ-3 Политика, 17:32
Власти попросили сообщать о недопуске пилотов к рейсам из-за мобилизации Общество, 17:30
РБК Comfort
Получайте рассылку с новостями, которые влияют на качество вашей жизни.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
EUObserver узнал об идее ЕC запретить юридические и ИТ-услуги России Политика, 17:26
Ротенберг заявил о готовности многих в УЕФА вести диалог с Россией Спорт, 17:24
Что такое цифровой строительный аудит и зачем он нужен РБК и S+Консалтинг, 17:23
КНДР запустила две баллистические ракеты в сторону Японии Политика, 17:21
МИД заявил, что США «фактически стали стороной конфликта на Украине» Политика, 17:17
Какие места на Украине взяли под контроль российские военные. Карта Политика, 17:17
Бизнес ,  
0 

Фонд развития Дальнего Востока заявил о постройке моста через Амур на 50%

Российско-китайский железнодорожный мост через реку Амур готов на 50%. Об этом сообщил генеральный директор Фонда развития Дальнего Востока Алексей Чекунков на полях Азиатского экономического форума в городе Боао в китайской провинции Хайнань, передает ТАСС.

«Он примерно на 50% готов: забито много свай, насыпаны подъездные пути», — сказал Чекунков. Он выразил надежду, что мост будет сдан в срок — 9 июня 2018 года.

Директор фонда заявил, что договор подряда был подписан в июне 2016 года. Он отметил, что строительство моста продолжается, а в январе оно вышло «на плановую схему финансирования». На стройплощадке трудятся около 400 человек и они работают, не останавливаясь в сильные морозы, рассказал Чекунков. Он отметил, что поэтому строительство моста ведется быстро.

​​Мост протяженностью 2,2 км соединит Транссиб с китайскими железными дорогами и сократит расстояние перевозки по направлению Москва — Хабаровск на 500 км, а расходы на тонну груза на $6. Мост также позволит «дочке» золотодобывающего альянса Petropavlovsk компании IRC, которая является единственным производителем железной руды на Дальнем Востоке, экспортировать свою продукцию в Азию. Генеральным подрядчиком строительства стала компания СК «Мост», которая подконтрольна бизнесмену Руслану Байсарову. 

Стоимость строительства российской части моста оценена в 10 млрд руб. Как заявил РБК  вице-премьер России Юрий Трутнев в августе 2016 года, бюджетные средства на строительство моста привлекаться не будут, потому что такой проект могут профинансировать частные инвесторы.

Теги