Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Путин предупредил о скорой «заметной» нехватке рабочих рук в России Общество, 17:27 Индекс Мосбиржи превысил 2800 пунктов впервые с 10 июня Quote, 17:26 ВФЛА назвала решение World Athletics «тяжелейшим ударом» по атлетам Спорт, 17:19 Министр спорта Матыцин выразил соболезнования семье Нурмагомедова Спорт, 17:07 Занимавшуюся продажей криптовалюты Дурова фирму проверят на мошенничество Крипто, 17:02 Туда и обратно: почему побег в пригороды не станет долгосрочным трендом Социальная экономика, 17:00  Hard DIY: особенности e-commerce на сложных рынках Pro, 16:59 Почему спокойствие и дисциплина — лучшая страховка от риска для инвестора Quote, 16:59 «Создал великого бойца». Реакция на смерть отца Хабиба Нурмагомедова Спорт, 16:52 Путин поддержал идею новых мер помощи пострадавшим вкладчикам Финансы, 16:52 На Сахалине и Курилах из-за повреждения кабеля пропал интернет Общество, 16:48 Как мужчине позаботиться о здоровье и семье РБК и STADA, 16:45 Лавров анонсировал возобновление деятельности посольства в Ливии Политика, 16:36 Путин заявил об отсутствии дискриминации ЛГБТ в России Общество, 16:31
Бизнес ,  
0 

«Роскачество» вдвое увеличит финансирование на продвижение в сетях

Государственная организация «Российская система качества» («Роскачество») в 2017 году намерена вдвое увеличить затраты на продвижение в рознице товаров со знаком качества. Как рассказал РБК руководитель организации Максим Протасов, на эти цели будет выделено 30 млн руб. по сравнению с 15 млн руб. в 2016 году.

«Финансирование пойдет на создание оптимальных инструментов информирования потребителей о присутствии в магазинах высококачественных продуктов отечественного производства и на реализацию лучших практик», — сообщил Протасов. Он уточнил, что с учетом итогов тестовых промоакций в 2016 году в программу планируется включить региональные сети и задействовать все форматы торговли. Сейчас «Роскачество» готовит к запуску промоакции в Х5 Retail Group, «Ленте» и других сетях. В 2017 году программа по продвижению знака качества может быть запущена в розничных сетях 7–12 регионов, предварительно это около сотни торговых точек, уточнили в пресс-службе организации.

Как заявили в «Роскачестве», первые промомероприятия в ретейле осенью 2016 года показали рост продаж товаров с государственным знаком качества в среднем на 40%. По ряду категорий (например, майонезы, кетчупы, спагетти) первые участники программы — Metro Cash & Carry и Billa — зафиксировали еще больший рост, говорят в «Роскачестве».

Организация запустила программу продвижения товаров со знаком качества осенью 2016 года. В рамках программы проводятся промомероприятия для выделения в магазинах лучшего товара из уже исследованных категорий. В частности, предусмотрены дополнительные места продаж товаров (так называемые shop-in-shop), выделение товаров со знаком качества непосредственно на полке, indoor-реклама, вывески и POS материалы.

Как подчеркнул замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов, производитель и ретейл не несут никаких расходов, все исследования товаров и продвижение в торговых точках производятся за счет бюджета. Как считает замминистра, слова которого приводятся в сообщении «Роскачества», знак качества является «надежным и знакомым всем с детства потребительским навигатором».

Сейчас в продаже находятся 68 товаров со знаком качества различных категорий, в том числе мука, макароны, кетчуп, майонез, подсолнечное масло, икра, товары легкой промышленности.

«Роскачество» учреждено распоряжением правительства России весной 2015 года, цель организации — исследование товаров на полках российских магазинов и продвижение их на внутренний и внешние рынки.