Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Французский стиль: почему у магазинов Ашан такое название РБК и Ашан, 13:29
Исмаилов заявил, что не ждал быстрой победы Емельяненко над Джонсоном Спорт, 13:26
Израиль и ОАЭ договорились взаимно признать сертификаты о вакцинации Общество, 13:16
В Смоленской области начали проверку из-за сообщений о вооруженных людях Общество, 13:10
Бастрыкин поручил принять дополнительные меры для экстрадиции Исмаилова Политика, 13:00
Тарасова отказалась считать подвигом рекорд Трусовой в короткой программе Спорт, 12:48
Рекламу создал признанный мастер. Так почему она не работает Pro, 12:39
Дептранс Москвы объяснил проблемы с оплатой парковки через приложение Технологии и медиа, 12:34
Глава Минспорта выразил надежду, что Емельяненко продолжит карьеру Спорт, 12:29
Десять неудобных вопросов облачному провайдеру РБК и Мегафон, 12:26
В России на нерабочей неделе закроют учреждения культуры Общество, 12:15
Архитектурный театр: что нужно знать о стиле барокко Недвижимость, 12:14
Создатели «Спутника» ответили на приостановку вакцинации им в Намибии Общество, 12:14
Как увидеть в резюме то, что скрывает кандидат, — опыт рекрутеров Pro, 12:09
Бизнес ,  
0 

«Роскачество» займется продвижением товаров в торговых сетях

АНО «Российская система качества» («Роскачество») с октября начнет заниматься продвижением товаров, отмеченных знаком качества, в торговых сетях. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на представителя организации.

По его словам, «Роскачество» запустит различные промоакции, такие как оформление отдельной выкладки товаров и информирование о соответствии товара знаку качества в прикассовой зоне. Организация предлагает поставить в каждой торговой точке вывески-навигаторы и баннеры, сделать отдельные места для продажи продукции со знаком качества и выделить ее на полке.

Пилотный проект затронет до 20 торговых точек в трех-четырех регионах с разной матрицей товаров. Старт проекта в гипермаркетах намечен на середину октября, а в супермаркетах и «магазинах у дома» — с ноября. «Роскачество» уже договорилось с тремя ретейлерами — Metro Cash & Carry, X5 Retail Group и «Лентой», уточнил источник издания. Представители компаний подтвердили обсуждение участия в этом проекте с «Роскачеством».

Бюджет пилотного проекта составляет 15 млн руб., которые потратят на изготовление рекламных материалов. Представитель «Роскачества» заверил, что организация проведет всю кампанию за свой счет, а ретейлеры и производители не будут ничего платить.

Как уточняет издание, «Роскачество» будет закупать в рознице товары, снимать с них этикетки и другие идентификационные знаки, а затем передавать на экспертизу в независимые лаборатории. После получения результата организация предложит производителям бесплатно знак качества, если их продукция прошла экспертизу и произведена в России.

Представитель «Роскачества» считает, что производителей этих товаров может ждать рост продаж, так как международный опыт свидетельствует, что наличие национального знака качества на упаковке увеличивает продажи в штуках на 20–60%.