Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Криптовалюта против фондового рынка. В чем преимущества и недостатки Крипто, 17:58
Легендарный хоккеист отказался возвращать подарок от Путина Спорт, 17:53
Военная операция на Украине. Главное Политика, 17:52
Минздрав сообщил о пяти пострадавших при взрывах на аэродроме в Крыму Общество, 17:47
Рассеянный на улице: чем опасны пешеходы и велосипедисты со смартфонами Партнерский проект, 17:44
Инноваторами не рождаются: как развивать креативное мышление Pro, 17:42
Занятость, налоги и ответственность: как новый закон такси изменит рынок Индустрия 4.0, 17:30
В ЛНР сообщили о полном контроле над заводом Knauf в Соледаре Политика, 17:27
РБК Comfort
Получайте рассылку с новостями, которые влияют на качество вашей жизни.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Lada увеличит производство в два раза во второй половине 2022 года Авто, 17:23
Аптеки сообщили о дефиците препаратов для ЭКО Общество, 17:22
Без каких навыков вы рискуете потерять работу в ближайшие годы Pro, 17:21
«Хочу отдать почку»: почему нужно изменить закон о пересадке органов Партнерский проект, 17:21
В Парагвае собака уснула на поле во время перерыва в футбольном матче Спорт, 17:13
В районе поселка Новофедоровка в Крыму выставили оцепление в 5 км Политика, 17:12
Бизнес ,  

«Роскачество» займется продвижением товаров в торговых сетях

АНО «Российская система качества» («Роскачество») с октября начнет заниматься продвижением товаров, отмеченных знаком качества, в торговых сетях. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на представителя организации.

По его словам, «Роскачество» запустит различные промоакции, такие как оформление отдельной выкладки товаров и информирование о соответствии товара знаку качества в прикассовой зоне. Организация предлагает поставить в каждой торговой точке вывески-навигаторы и баннеры, сделать отдельные места для продажи продукции со знаком качества и выделить ее на полке.

Пилотный проект затронет до 20 торговых точек в трех-четырех регионах с разной матрицей товаров. Старт проекта в гипермаркетах намечен на середину октября, а в супермаркетах и «магазинах у дома» — с ноября. «Роскачество» уже договорилось с тремя ретейлерами — Metro Cash & Carry, X5 Retail Group и «Лентой», уточнил источник издания. Представители компаний подтвердили обсуждение участия в этом проекте с «Роскачеством».

Бюджет пилотного проекта составляет 15 млн руб., которые потратят на изготовление рекламных материалов. Представитель «Роскачества» заверил, что организация проведет всю кампанию за свой счет, а ретейлеры и производители не будут ничего платить.

Как уточняет издание, «Роскачество» будет закупать в рознице товары, снимать с них этикетки и другие идентификационные знаки, а затем передавать на экспертизу в независимые лаборатории. После получения результата организация предложит производителям бесплатно знак качества, если их продукция прошла экспертизу и произведена в России.

Представитель «Роскачества» считает, что производителей этих товаров может ждать рост продаж, так как международный опыт свидетельствует, что наличие национального знака качества на упаковке увеличивает продажи в штуках на 20–60%.

Теги