Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Быстрая доставка съедает прибыль. Стоит ли от нее отказаться Pro, 08:37
Шойгу поздравил ВВС России со 110-летием Политика, 08:30
Ракова рассказала о росте числа заявок в Кадровый центр Депздрава Москвы Город, 08:30
Что делать, если застрял в лифте Партнерский проект, 08:26
Tchibo продала российский бизнес Бизнес, 08:17
Лидерская гонка «Спартака» и ЦСКА и тренерский скандал. Интриги тура РПЛ Спорт, 08:00
Сортировка как обязанность: как избавиться от свалок в России Партнерский проект, 07:58
Президент Южной Кореи помиловал вице-президента Samsung Бизнес, 07:52
Новости, которые вас точно касаются
Самое актуальное о ценах, штрафах и кредитах — в одном письме каждый будний день.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
В России завершились испытания модернизированной пушки 2С25 Политика, 07:32
Топ-5 премиальных автомобилей по числу штрафов за нарушение ПДД Партнерский проект, 07:30
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 07:30
Эксперты объяснили резкое снижение доходов бюджета вне нефти и газа Экономика, 07:00
«Дом культуры» поколения «альфа»: настоящая жизнь в ненастоящем мире Совместный проект, 06:39
Глава Минобороны Швеции допустил производство оружия для Украины Политика, 06:31
Крушение Ту-154 над Черным морем ,  

Минобороны начало расследование утечки переговоров экипажа Ту-154 в СМИ

Министерство обороны России расследует утечку в СМИ расшифровки переговоров экипажа Ту-154, который потерпел крушение над Черным морем 25 декабря. Об этом сообщил заместитель министра обороны Николай Панков, передает «РИА Новости».

«Расследование на самом деле проводится, и по результатам мы будем понимать, насколько все достоверно или недостоверно», — сказал он. Панков добавил, что если будет подтверждена подлинность, то Министерство обороны проведет служебное расследование, чтобы выявить тех, кто причастен к утечке.

Издание Life 27 декабря опубликовало расшифровку аудиозаписи переговоров экипажа Ту-154, которая была получена из бортовых самописцев самолета. По материалам портала, у экипажа борта были проблемы с закрылками.

Также о проблемах с закрылками у Ту-154 рассказал «Коммерсанту» источник, близкий к расследованию. Как рассказал собеседник издания, «черный ящик» зарегистрировал отказ системы уборки закрылков. Они обеспечивают при взлете подъемную силу крыла самолета. Как сообщал 27 декабря «Интерфакс» со ссылкой на осведомленный источник, по итогам анализа записей одного из бортовых самописцев приоритетной версией крушения Ту-154 стала ошибка пилотирования.

«Мы и завтра придем»: как ищут жертв крушения Ту-154 и обломки лайнера
Фотогалерея 
Вечером, 26 декабря, в международном аэропорту Сочи спокойно. Полицейские и казаки, зевая, смотрят на пассажиров, таксисты предлагают транспорт, а служащие аэропорта засыпают за стойками информации. Всего сутки назад здесь были десятки камер, военные, психологическая служба и чиновники — встречали тех, чьи родственники были на борту военного Ту-154.

По словам начальника службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил России генерал-лейтенанта Сергея Байнетова, последний полет Ту-154 25 декабря продолжался около 70 секунд. Как сообщил Байнетов, согласно параметрической информации. максимальная высота, на которую поднялся самолет, составила 250 м. Он добавил, что скорость воздушного судна на такой высоте составляет 360–370 км/ч.

Теги