Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Россия направила ноту США из-за неоказания помощи летчику Ярошенко Бизнес, 05:25 Зачем электрокару коробка передач и мощный звук РБК и Porsche, 05:15 Суд на Камчатке приговорил убившую своих детей женщину к 15 годам Общество, 05:06 Глава ВТБ не увидел оправданий сравнения кризиса с Великой депрессией Экономика, 05:01 В Вашингтоне продлили комендантский час из-за погромов во время протестов Общество, 04:38 Эксперт заявил о российских комплектующих в корабле Илона Маска Технологии и медиа, 03:48 Россияне на самоизоляции принялись покупать водку в большой таре Общество, 03:18 В Вашингтоне подступы к Белому дому перегородили военной техникой Общество, 03:13 Точка роста: какие технологии в медицине получили толчок из-за пандемии РБК и Центр поддержки экономики, 03:04 Экологи назвали эффективные способы ликвидации загрязнения в Норильске Общество, 03:00 В Петербурге завели дело из-за смерти женщины после пластической операции Общество, 02:32 Задержанному из-за смерти темнокожего полицейскому ужесточили обвинения Общество, 02:09 Посольство России сообщило о получении Сирией партии истребителей МиГ-29 Политика, 02:07 Greenpeace подсчитал экологический ущерб от разлива топлива в Норильске Общество, 01:36
Бизнес ,  
0 

«Дочка» «Аэрофлота» подала два иска к «Трансаэро» на более 1 млрд руб.

«Аэрофлот-Финанс» — дочерняя компания авиаперевозчика «Аэрофлот» — подала два иска к компании «Трансаэро», следует из картотеки Арбитражного суда Москвы.

Оба иска были зарегистрированы 16 июня. Первый на сумму свыше 387 млн руб. Второй иск подан на сумму почти 704 млн руб. Подробности исков пока неизвестны. Сроки рассмотрения заявлений также не указаны.

В начале июня «Аэрофлот» уже подавал иск к «Трансаэро». Тогда сумма претензий составляла 429 млн руб., однако подробности иска также были неизвестны.

В начале октября 2015 года на совещании у премьер-министра Дмитрия Медведева было принято решение признать «Трансаэро» банкротом без реструктуризации долга. Объем банковских кредитов авиакомпании составлял 85 млрд руб. В конце октября Росавиация отозвала у перевозчика сертификат эксплуатанта, признав невозможным осуществление деятельности авиакомпании.

В конце февраля «Трансаэро» подала иск в Арбитражный суд Москвы к Росавиации о признании ее действий незаконными. Кроме того, в середине мая перевозчик подал в суд на экс-гендиректора Дмитрия Сапрыкина, который возглавил компанию в сентябре 2015 года, когда она перешла под операционное управление «Аэрофлота».

Прерванный полет: как банкротились крупнейшие авиакомпании мира
Фотогалерея 
<p><span style="font-size:18px;"><strong>Pan American World Airways</strong></span></p>

<p><span style="font-size:16px;"><strong>Пассажиропоток: </strong>29,359 млн человек (1989 год) </span></p>

<p><span style="font-size:16px;">Pan American Airways, основанная в&nbsp;1927 году, много лет была национальным перевозчиком&nbsp;США. Но после&nbsp;вступления в&nbsp;1978 году в&nbsp;силу&nbsp;закона о&nbsp;дерегулировании воздушных перевозок в&nbsp;США руководство компании не&nbsp;смогло адаптировать ее бизнес к&nbsp;изменившимся правилам рынка. С этого момента авиакомпания ежегодно несла убытки, распродавая активы для&nbsp;погашения задолженности. В 1985 году азиатско-тихоокеанское направление полностью было продано United Airlines. В 1991 году война в&nbsp;Персидском заливе привела к&nbsp;росту цен на&nbsp;нефть и&nbsp;авиатопливо. 4 декабря 1991 года Pan American объявила о&nbsp;банкротстве. В 1996 году бывшие сотрудники попытались воссоздать Pan Am в&nbsp;качестве&nbsp;малобюджетного перевозчика, для&nbsp;чего выкупили несколько самолетов Airbus A300. Но этот план провалился, и в&nbsp;феврале 1998 года компания вновь подала на&nbsp;банкротство</span></p>

Магазин исследований: аналитика по теме "Авиация"