Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В ПФР напомнили, кому положена доплата к страховой пенсии Общество, 05:52
США и еще четыре страны создали организацию тихоокеанского партнерства Политика, 05:34
В США увидели риск всплеска насилия против судей после решения об абортах Общество, 05:25
Адвокат сообщил о переносе процесса по делу о краже имущества у Чубайса Общество, 04:44
В Москве объявили оранжевый уровень погодной опасности из-за жары Город, 04:10
Конгресс США одобрил ужесточение контроля над огнестрельным оружием Общество, 04:04
ВОЗ сообщила о 920 случаях гепатита неизвестного происхождения у детей Общество, 03:48
Президент Молдавии исключила планы «душить» российские СМИ Политика, 03:37
Два человека погибли во время стрельбы в ночном клубе в Осло Общество, 03:18
Король Иордании поддержал идею создания «ближневосточного НАТО» Политика, 02:56
Трамп одобрил постановление суда об абортах фразой «бог принял решение» Общество, 02:40
Посол заявил, что Россия и Канада не обсуждают турбины для Nord Stream Политика, 02:03
«2023 год может быть еще хуже» Политика, 01:49
Путин поздравил выпускников с окончанием школ Общество, 01:46

Инвестируйте выгодно
с банком «Ренессанс Кредит»

КБ «Ренессанс Кредит» (ООО). Лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14081-100000 от 05.11.2019 г.
Бизнес ,  
0 

«Дочка» «Аэрофлота» подала два иска к «Трансаэро» на более 1 млрд руб.

«Аэрофлот-Финанс» — дочерняя компания авиаперевозчика «Аэрофлот» — подала два иска к компании «Трансаэро», следует из картотеки Арбитражного суда Москвы.

Оба иска были зарегистрированы 16 июня. Первый на сумму свыше 387 млн руб. Второй иск подан на сумму почти 704 млн руб. Подробности исков пока неизвестны. Сроки рассмотрения заявлений также не указаны.

В начале июня «Аэрофлот» уже подавал иск к «Трансаэро». Тогда сумма претензий составляла 429 млн руб., однако подробности иска также были неизвестны.

В начале октября 2015 года на совещании у премьер-министра Дмитрия Медведева было принято решение признать «Трансаэро» банкротом без реструктуризации долга. Объем банковских кредитов авиакомпании составлял 85 млрд руб. В конце октября Росавиация отозвала у перевозчика сертификат эксплуатанта, признав невозможным осуществление деятельности авиакомпании.

В конце февраля «Трансаэро» подала иск в Арбитражный суд Москвы к Росавиации о признании ее действий незаконными. Кроме того, в середине мая перевозчик подал в суд на экс-гендиректора Дмитрия Сапрыкина, который возглавил компанию в сентябре 2015 года, когда она перешла под операционное управление «Аэрофлота».

Прерванный полет: как банкротились крупнейшие авиакомпании мира
Фотогалерея 
Pan American World Airways

Пассажиропоток: 29,359 млн человек (1989 год) 

Pan American Airways, основанная в 1927 году, много лет была национальным перевозчиком США. Но после вступления в 1978 году в силу закона о дерегулировании воздушных перевозок в США руководство компании не смогло адаптировать ее бизнес к изменившимся правилам рынка. С этого момента авиакомпания ежегодно несла убытки, распродавая активы для погашения задолженности. В 1985 году азиатско-тихоокеанское направление полностью было продано United Airlines. В 1991 году война в Персидском заливе привела к росту цен на нефть и авиатопливо. 4 декабря 1991 года Pan American объявила о банкротстве. В 1996 году бывшие сотрудники попытались воссоздать Pan Am в качестве малобюджетного перевозчика, для чего выкупили несколько самолетов Airbus A300. Но этот план провалился, и в феврале 1998 года компания вновь подала на банкротство

Теги