Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как Газпромбанк Автолизинг вырастил бизнес до 10 млрд руб. за два года РБК и #CloudMTS, 17:52 Боттас выиграл стартовый этап сезона «Формулы-1» в Австрии Спорт, 17:48 Тела троих погибших при обрушении под Кировом извлекли из-под завалов Общество, 17:43 Зеленский потребовал оснастить украинский флот ракетами Политика, 17:31 Woman Who Matters: Анна Рудакова — о рабочем графике, воспитании и детях РБК Стиль и Поклонная 9, 17:12 ВТБ решил взыскать $185 млн со связанного с Курченко офшора Бизнес, 16:52 Леклер и Ферстаппен объяснили отказ встать на колено на Гран-при Австрии Спорт, 16:33 Журналист показал процесс съемок обращения Путина Политика, 16:30 Как выстроить надежную киберзащиту для сотрудников на удаленке РБК и #CloudMTS, 16:30 В Иркутской области 10 человек пострадали при столкновении двух машин Общество, 15:56 Какие профессии выбирает поколение Z Совместный проект, 15:48 Вратаря «Знамени Труда» ввели в кому после удара молнии Спорт, 15:44 Два человека погибли при стрельбе в ночном клубе в Южной Каролине Общество, 15:31 СМИ узнали об отказе пяти пилотов «Формулы-1» вставать на колено Спорт, 15:25
Технологии и медиа ,  
0 

СМИ узнали о планах разрешить иностранные корпоративные издания в России

Премьер-министр Дмитрий Медведев поручил Минкомсвязи, Минэкономразвития, Федеральной антимонопольной службе (ФАС) и Минюсту представить предложения о внесении изменений, предусматривающих исключение рекламных, маркетинговых и внутрикорпоративных печатных изданий из-под действия закона о СМИ. Соответствующий документ, датированный 25 мая, имеется в распоряжении газеты «Известия».

Факт получения документа газете подтвердили в Минэкономразвития. Как пишет издание, ведомство подготовило поправки, в которых определяются понятия корпоративной периодики и рекламных каталогов, которые следует вывести из-под действия закона о СМИ.

Поправки, разработанные Минэкономразвития, вводят в закон о СМИ новые понятия — рекламные каталоги товаров и услуг, а также корпоративные печатные издания.

Под первым предлагается понимать специализированное периодическое издание, «состоящее только из сообщений и материалов рекламного характера, выходных, технических данных, распространяемое бесплатно». Под вторым — СМИ, которые выпускаются и распространяются исключительно среди сотрудников определенной компании с целью предоставления информации о деятельности организации.

Ограничения ст.19.1 (ограничения, связанные с учреждением средства массовой информации, организации (юридического лица), осуществляющей вещание) закона о СМИ на такие издания не распространяются.

В пояснительной записке к проекту поправок отмечается, что после вступления в силу новой редакции закона о СМИ под его действие попали рекламные каталоги и корпоративные издания всех российских и транснациональных компаний, доля иностранного участия в уставном капитале которых составляет более 20%.

В министерстве также считают, что действующий закон о СМИ ставит в дискриминационное положение иностранные компании и компании с иностранным капиталом по отношению к российским.

Поправки в закон о СМИ, ограничившие долю иностранного участия в уставном капитале российских СМИ 20%, действуют с начала 2016 года.

По информации Роспечати, количество официально зарегистрированных в России корпоративных СМИ на 1 января этого года составило около 7,5 тыс. По данным Роскомнадзора, за последние шесть лет число корпоративных изданий, официально зарегистрированных как СМИ, выросло на 86%.