Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
МВД Белорусии сообщило о задержании 2 тыс. протестующих за сутки Общество, 13:25 Лавров заявил о необходимости освобождения российских журналистов Политика, 13:25 Кабмин предложил поднять налоги на вывод капитала в Швейцарию и Гонконг Экономика, 13:24 Путин поручил сделать вакцинацию от коронавируса добровольной Общество, 13:16 Минздрав показал фото зарегистрированной в России вакцины от коронавируса Общество, 13:07 СМИ сообщили о госпитализации исполнительницы песни «Ягода-малина» Общество, 12:55 Почему дистанционные agile-команды показывают впечатляющие результаты Pro, 12:53 До 30% выручки от iPhone — столько может потерять Apple на запрете WeChat Инвестиции, 12:47 В Иваново при столкновении трех маршруток пострадали шесть человек Общество, 12:33 В испанском клубе Черышева выявлены случаи заражения COVID-19 Спорт, 12:26 Ритейлер и большие данные: адресный ассортимент, предложение и доставка Экономика инноваций, 12:24  Мурашко назвал площадки производства вакцины от коронавируса Общество, 12:24 В России зафиксировали восьмикратный рост сделок со складами Недвижимость, 12:23 Tut.by назвал ошибкой новость о местонахождении Максима Солопова Общество, 12:22
Технологии и медиа ,  
0 

Оксфордский словарь назвал словом года эмодзи «плачу от смеха»

​Словом года по версии оксфордского словаря стало эмодзи «лицо со слезами радости», сообщается в блоге словаря на сайте Oxford Univ​ersity Press (официальное издательство Оксфордского университета в Великобритании).

Смайлы «эмодзи» были созданы в конце 1990-х годов, но в 2015 году их, а также само слово «эмодзи» стали использовать намного чаще, говорится в блоге.

При выборе слова года была использована технология SwiftKey, которая предназначается для того, чтобы получить данные о частоте использования самых популярных эмодзи по всему миру. Именно «лицо со слезами радости» оказалось самым распространенным смайлом: его отправляли в 20% случаев использования эмодзи в Великобритании и в 17% — в США. По сравнению с прошлым годом частота употребления увеличилась в этих странах на 4% и 9% соответственно.

В Оксфорде определяют эмодзи как «небольшое цифровое изображение или значок, который используется, чтобы выразить идею или эмоцию по электронной связи». Сам термин заимствован из японского языка и состоит из двух его слов: «картина» и «письмо» (или «символ»). Сходство с английским языком, хотя оно является случайным, помогло слову стать запоминаемым и популярным: «эмодзи» (emoji) созвучно с английским словом emoticon (на русский обычно переводится как «смайлик»), который, в свою очередь, состоит из слов «эмоция» (emotion) и «значок» (icon), подчеркнули в Оксфорде.

Эмодзи больше не являются прерогативой общения подростков, уверены в Оксфорде. В качестве примера авторы поста приводят записи в Twitter кандидата в президенты США Хиллари Клинтон.

В блоге уточняется, что опубликованные в нем мнения могут не совпадать с позицией Oxford University Press.