Лента новостей
СМИ узнали о распространении в России тропических болезней из-за комаров Политика, 05:19 Росстат отчитался о рекордном числе долгожителей старше 100 лет Общество, 04:56 ЛГБТ-группа сообщила об избиении в Подмосковье гея-таджика Общество, 04:19 СМИ узнали об отказе США от идеи урезать финансовую помощь другим странам Политика, 03:43 Захарова сравнила идею США о покупке Гренландии с присоединением Крыма Политика, 03:17 Россиянка Блинкова проиграла в четвертьфинале теннисного турнира в США Спорт, 02:57 Посольство России в Чехии осудило осквернение памятника маршалу Коневу Политика, 02:36 Кононов объяснил поражение «Спартака» в Лиге Европы тремя причинами Спорт, 02:23 В Дагестане чиновник завысил свой возраст на 34 года для получения пенсии Общество, 01:58 Фура перевернулась и затруднила движение на МКАД Общество, 01:46 В 200 км от Лос-Анджелеса произошло землетрясение магнитудой 5,0 Общество, 01:30 Глава американского ретейлера уволился после романа с Марией Бутиной Бизнес, 01:15 Борис Джонсон во время встречи с Макроном положил ногу на стол Политика, 01:14 Летевший из Самары в Петербург самолет вернулся в аэропорт вылета Общество, 00:59
Крушение A321 в Египте ,  
0 
СМИ рассказали о постоянных проблемах с двигателем у разбившегося А321
Обломки потерпевшего крушение A321 (Фото: REUTERS 2015)

Неназванный сотрудник египетского агентства, администрирующего полеты «Когалымавиа» из Шарм-эль-Шейха, рассказал о том, что потерпевший крушение A321 постоянно испытывал технические проблемы. Об этом пишет The Times.

По словам собеседника издания, два месяца назад самолету из-за проблем с двигателем пришлось вернуться в аэропорт через 15 минут после взлета — тогда судно осуществило экстренную посадку. «Такая же проблема была три недели назад. Перед взлетом капитан сообщил диспетчерам об отказе двигателя, и ему сказали возвращаться на стоянку. Самолет не покинул взлетно-посадочную полосу, пассажиры вернулись в свой отель», — сказал он.

Он также отметил, что перед крушением в баках судна находилось 20,7 тыс. л топлива, «что является огромным количеством и могло обострить проблему». «Каждый раз с этим самолетом были проблемы», — заявил собеседник The Times.

Ранее сообщалось, что один из авиационных техников в аэропорту Шарм-эль-Шейха рассказал, что состояние самолета перед вылетом было хорошим.

В Росавиации и Международном авиационном комитете считают наиболее вероятным разрушение самолета еще в воздухе. В «Когалымавиа» возможность технической неисправности исключили. «Нет такого отказа, который мог бы привести к тому, чтобы самолет разрушился в воздухе. В данном случае самолет разрушился бы [только] от удара о землю. А321 — очень надежный самолет, автоматика не даст выйти на большие перегрузки даже при грубой ошибке пилота», — сказал заместитель гендиректора авиакомпании «Когалымавиа» по организации летной работы Александр Смирнов.

В то же время в компании подтвердили, что в 2001 году во время выполнения рейса самолет повредил хвостовую часть. Технический директор авиакомпании Андрей Аверьянов пояснил, что самолет прошел необходимый ремонт в том же году. По его словам, этот инцидент не мог привести к катастрофе.

Airbus A321, летевший из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, потерпел крушение 31 октября на Синайском полуострове. На борту находились 224 человека. Все они погибли.