Лента новостей
Выборы глав ДНР и ЛНР отменили за три месяца до голосования 12:18, Политика В ДТП в Дагестане пострадали 20 человек 12:10, Общество Деньги мешками: сколько стоят базовые товары в магазинах Венесуэлы 12:08, Фотогалерея  Благотворительный десятикратный триатлон Владимира Волошина 12:02, Партнерский материал Теннисист Джокович стал первым победителем всех девяти турниров «Мастерс» 12:01, Спорт Социологи оценили количество готовых на ипотеку россиян 11:59, Недвижимость Суд в России приговорил активиста «Правого сектора» к двум годам колонии 11:56, Общество Стоимость рынка цифровых денег выросла на $27 млрд за неделю 11:46, Крипто Росстандарт утвердил ГОСТ для общежитий с услугой «утренняя побудка» 11:43, Общество Когда ржавеет броня: способ защитить свои деньги и информацию от хакеров 11:42, РБК и Microsoft Россияне поверили в попытки переписать историю и подорвать ценности 11:40, Общество Москва рассказала о снижении цен на С-400 для Индии 11:38, Политика ФСИН рассказала о перехвате в «Крестах-2» двух коптеров с телефонами 11:28, Общество Хасбулатов подтвердил слова о попытке Ельцина сбежать в посольство США 11:15, Политика В Каталонии полиция застрелила зашедшего в участок мужчину с ножом 11:15, Общество Сумма среднего чека в магазинах России упала до минимума за два года 11:08, Общество Как выгодно добывать криптовалюту: в России появится первый майнинг-пул 10:56, Крипто Азартные инвестиции: как открыть онлайн-казино 10:56, Потребрынок  Рыбка и Лесли рассказали в суде в Таиланде аргументы защиты 10:51, Общество Глобальные тенденции развития ретейла в 2018 году 10:47, Потребрынок  Как стать инвестором, не имея значительного капитала, знаний и времени 10:45, РБК и Сбербанк Длительный тест Hyundai Sonata: расходы и полезные опции 10:44, Авто Прогнозы дня: неделя начнется с покупок — причин для снижений пока нет 10:43, Quote Роспотребнадзор зафиксировал снижение смертности от отравления алкоголем 10:31, Общество Как построить бизнес на оказании коммунальных услуг 10:20, РБК и Сбербанк СМИ сообщили о разработке в США комплекса радиоэлектронной борьбы 10:09, Технологии и медиа Мантуров выступил против возобновления производства «Русланов» в России 09:57, Технологии и медиа Алена Владимирская — об офисном общении, small talk и личном пространстве 09:55, Партнерский материал
«Когалымавиа» назвала «единственную разумную причину разрушения» А321
Первые версии причин крушения A321 в Египте, 02 ноя 2015, 12:51
0
«Когалымавиа» назвала «единственную разумную причину разрушения» А321
Единственной объяснимой причиной разрушения А321 в воздухе могло быть внешнее воздействие, заявило руководство «Когалымавиа». Накануне МАК заявил, что самолет разрушился в воздухе, о чем свидетельствует разброс обломков
Место крушения российского самолета Airbus A321 в Египте (Фото: Максим Григорьев/ТАСС)

Заместитель гендиректора авиакомпании «Когалымавиа» по организации летной работы Александр Смирнов заявил, что самолет A321, потерпевший крушение на Синайском полуострове, мог разрушиться в воздухе только в результате внешнего воздействия. Об этом он заявил на пресс-конференции в понедельник, передает корреспондент РБК.

«Нет такого отказа, который мог бы привести к тому, чтобы самолет разрушился в воздухе. В данном случае [в случае отказа систем] самолет разрушился бы [только] от удара о землю. А321 — очень надежный самолет, автоматика не даст выйти на большие перегрузки даже при грубой ошибке пилота», — сказал Смирнов.

Он отметил, что единственной причиной разрушения самолета в воздухе могло быть механическое воздействие на самолет. При этом Смирнов оговорился, что выводы должна делать комиссия, в которую входят специалисты Ространснадзора и Росавиации. Какого рода это было механическое воздействие, Смирнов отказался уточнить и призвал дождаться результатов расследования.

В авиакомпании заявили, что не придерживаются никаких версий, но полностью исключают возможность технической неисправности судна и ошибку пилотов. Самолет вылетел точно по расписанию, что говорит о том, что экипаж не предпринимал никаких дополнительных действий. Другие экипажи не жаловались на какие-либо неисправности, заявили в руководстве «Когалымавиа». Перед вылетом борт осматривался техниками «Когалымавиа» по стандартной процедуре, добавили в авиакомпании.

Накануне исполнительный директор МАК Виктор Сороченко заявил, что самолет разрушился в воздухе. Об этом, по его словам, свидетельствует то, что фрагменты A321 разбросаны на площади около 20 кв. км. Пилоты при этом не передавали сигнала SOS на землю, следовало из заявлений МАК и властей Египта. «Ни одной попытки выйти на связь и доложить об аварийной ситуации на борту не было», — подтвердил Смирнов.

Видео: РБК

После представителя МАК заявление о том, что разрушение лайнера произошло в воздухе на большой высоте, сделал глава Росавиации Александр Нерадько. «Все признаки свидетельствуют о том, что происходило разрушение конструкции самолета в воздухе на большой высоте», — говорил он.

Представители компании рассказали, как развивалась катастрофа. «Flightradar показал, что самолет затормозил в воздухе до скорости 300 км/​час и снизился до высоты 1500 м. К этому моменту самолет получил катастрофические повреждения и находился в неуправляемом состоянии», — рассказал на пресс-конференции Смирнов.

Катастрофа российского A321 в Египте. Фоторепортаж Еще 15 фото
Фотогалерея

По словам технического директора авиакомпании Андрея ​Аверьянова, работа по профилактике усталостных трещин проводилась в марте 2014 года. В перерыве между осмотрами раз в шесть лет ни одна трещина не может привести к катастрофе, заявил он. По словам Аверьянова, А321 заправлялся в Самаре и Шарм-эль-Шейхе никаких проблем от смешения топлива быть не могло. Если бы были проблемы с некондиционным топливом, то это могло бы привести к остановке двигателя, а не к разрушению самолета, добавил Смирнов.

По его словам, если бы произошла разгерметизация судна, то пассажиры бы надели кислородные маски, а экипаж снизил бы высоту полета до безопасной высоты и запросил посадку в ближайшем аэропорту, но этого не произошло.

Люди по всему миру скорбят по жертвам крушения A321. Фоторепортаж Еще 13 фото
Фотогалерея

Представитель «Когалымавиа» Оксана Головина добавила, что по вопросам компенсаций родственникам погибших сейчас работает страховая компания, сам перевозчик помогает родственникам добраться до места проведения экспертизы. Ранее власти России поручили выплатить родственникам погибших по 1 млн руб.

Головина отметила, что финансовых проблем, которые могли бы повлиять на безопасность полетов, у «Когалымавиа» нет. «Если бы мы сомневались в уровне профессионализма персонала, мы в тот же день прекратили бы полеты», — заявила Головина. Она также отметила, что клиенты турецкого туроператора Brisco не отказываются массово от туров, но единичные случаи есть.

Самолет Airbus A321 авиакомпании «Когалымавиа» разбился в центре Синайского полуострова утром 31 октября. Лайнер, выполнявший рейс из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, пропал с экранов радаров через 24 минуты после вылета. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа, все они погибли. Как рассказала представитель «Когалымавиа» Оксана Головина, в день крушения рейсом не полетели 16 человек, два человека были сняты с рейса по «чисто человеческим причинам».