Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Ефремова доставили в суд на первое слушание по делу о смертельном ДТП Общество, 10:48 За сутки в России умерли 139 пациентов с COVID-19 Общество, 10:47 В России за сутки выявили 5 204 новых случая заражения коронавирусом Общество, 10:46 СМИ узнали о переговорах «Спартака» по трансферу чемпиона Европы Силвы Спорт, 10:43 «Эта штука летела за мной». ГИБДД фиксирует нарушения дронами Авто, 10:40 При обрушении моста во время военных учений в ЕАО пострадали 18 человек Общество, 10:36 Взрыв в порту Бейрута. Главное Общество, 10:34 МЧС отправит в Бейрут пять самолетов с врачами и спасателями Общество, 10:29 Вирус лишних трат: как мебельной фирме продумать маркетинговую стратегию Pro, 10:18 В Москве еще 1329 человек вылечились от коронавируса Общество, 10:12 ЦИК Белоруссии назвала явку первого дня голосования на выборах президента Политика, 10:03 «Мулан» выйдет на Disney+ одновременно с премьерой в кино Стиль, 10:01 Глава КХЛ заявил о возможном переносе домашних матчей «Барыса» в Россию Спорт, 10:00 Ракеты «Протон-М» с дефектами вернули с Байконура в Москву Технологии и медиа, 09:55
Бизнес ,  
0 

Якунин заявил о намерении развивать движение ночных поездов во Франции

«Российские железные дороги» и Национальная компания французских железных дорог (SNCF) намерены развивать движение ночных поездов во Франции, заявил президент РЖД Владимир Якунин в интервью французской газете Les Echos. Он отметил, что о развитии проекта ночных поездов уже имеется договоренность с главой SNCF Гийомом Пепи.

По словам главы РЖД, ночные поезда широко используются в России, в то время как в Европе они постепенно исчезают. Этот проект должен стартовать к концу 2015 года.

Якунин сообщил о результатах приобретения РЖД контрольного пакета акций во французской транспортно-логистической компании Gefco. В этом году ожидается доход компании в €74 млн, в следующем году – €108 млн. К 2030 году синергетический эффект принесет €3,75 млрд.

Глава РЖД добавил, что в течение двух лет Gefco уже внесла большой вклад в технологическое развитие РЖД, особенно в сфере трансконтинентального транспорта. Якунин заверил, что ОАО «РЖД» не намерено доводить свою долю в Gefco до 100%, поскольку российскую компанию устраивает нынешняя ситуация.

Президент РЖД с оптимизмом оценил проект строительства высокоскоростной железной дороги Москва-Казань с ее продлением до Пекина. По его словам, данный проект сейчас кажется нереальным, как в прошлом казался нереальным TGV под Ла-Маншем.

Якунин отметил, что китайские руководители и бизнесмены, проявляющие интерес к проекту, являются очень прагматичными людьми. Они имеют преимущество, поскольку на них не оказывается политическое давление, которое препятствует приходу европейцев в Россию. Однако французские компании еще имеют возможности построить российскую высокоскоростную железную дорогу. Они примут участие в первых конкурсах.

На вопрос о рисках государственного финансирования в условиях экономического кризиса в России Якунин ответил, что проекты высокоскоростной железной дороги Москва-Казань и модернизации Транссибирской железной дороги были начаты намного раньше. Он надеется, что правительство не пересмотрит свои обязательства. «Но сейчас я не могу быть уверен на все сто процентов», – заключил он.

Крупнейшие инвестпроекты РЖД
Фотогалерея 
<p><b>Модернизация БАМа и Транссиба</b><br />
<br />
<b>2013-2020</b><br />
Позволит к 2020 г. увеличить объемы вывоза грузов с месторождений Восточного полигона до 113,2 млн т в год (для сравнения в 2012 г. - 57,9 млн т). Объем инвестиций в проект оценивается в <span style="color:#8b0000;font-size:120%;font-weight:bold;">562 млрд руб.</span>, 260 млрд руб. из которых РЖД должна получить от правительства из Фонда национального благосостояния. Однако, как в январе 2014 г. написала газета &ldquo;Ведомости&rdquo; со ссылкой на презентацию принадлежащего монополии Института экономики и развития транспорта, сама РЖД сейчас оценивает стоимость модернизации в 1,2 трлн руб. Причина такого удорожания &ndash; неучтенный в предыдущей версии программы рост перевозок угля из Кузбасса. Новая сумма правительством пока не согласована.</p>

Магазин исследований: аналитика по теме "Транспорт"