Инвестиции
Новости·
0
0

Конкурент TikTok помогает продавцам заключать сделки с его пользователями

Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Китайская платформа коротких видео Kuaishou заключила соглашение с сервисом доставки Meituan. В рамках сделки Meituan запустит мини-программу на платформе Kuaishou, через которую продавцы смогут напрямую предлагать свои товары и услуги пользователям. Об этом сообщает Nikkei Asia.

Мини-программа тестирует продажу продуктов питания и напитков, в дальнейшем Meituan планирует предлагать бронирование гостиниц и жилья и другие услуги. Платформа Kuaishou получает прибыль от комиссионных и платы за рекламу, которую вносят владельцы бизнеса. Kuaishou и Meituan заключили партнерство на фоне требований правительства Китая к интернет-компаниям об отмене ограничений ссылок на внешние веб-сайты.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
Ралли забуксовало: что значат переговоры в Эр-Рияде для российского рынка20:40·0
ЦБ зарегистрировал проспект акций готовящей IPO краудлендинговой фирмы20:37·0
ЦБ снизил официальные курсы доллара и евро17:33·0
Что будет с ключевой ставкой в 2025 году: прогнозы экспертов17:22·0
Goldman Sachs повысил прогноз цены на золото до $3100 за тройскую унцию17:02·0
Индекс Мосбиржи упал после переговоров представителей России и США15:34·0
Из фондов денежного рынка за день вывели ₽10 млрд — максимум 2025 года14:57·0
Акции биотеха «Промомед» подскочили на 23% и установили новый рекорд14:31·0
Кредитные каникулы — 2025: как законно получить отсрочку по кредиту12:42·0
Ценовые войны: как маркетплейсы конкурируют с традиционными магазинами
Акции СПБ Биржи взлетели на 20% на фоне переговоров России и США11:26·0
Т-Банк изменил ставки по вкладу и накопительному счету после заседания ЦБ10:54·0
Индекс Мосбиржи упал ниже 3300 пунктов на фоне коррекции после ралли10:35·0
«Не макроэкономика, а теория игр». К чему приведут тарифные войны Трампа