Конкурент TikTok помогает продавцам заключать сделки с его пользователями
Китайская платформа коротких видео Kuaishou заключила соглашение с сервисом доставки Meituan. В рамках сделки Meituan запустит мини-программу на платформе Kuaishou, через которую продавцы смогут напрямую предлагать свои товары и услуги пользователям. Об этом сообщает Nikkei Asia.
Мини-программа тестирует продажу продуктов питания и напитков, в дальнейшем Meituan планирует предлагать бронирование гостиниц и жилья и другие услуги. Платформа Kuaishou получает прибыль от комиссионных и платы за рекламу, которую вносят владельцы бизнеса. Kuaishou и Meituan заключили партнерство на фоне требований правительства Китая к интернет-компаниям об отмене ограничений ссылок на внешние веб-сайты.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»