Инвестиции
Новости·
0
0

С McDonald’s потребовали $10 млрд за дискриминацию при размещении рекламы

Истцами стали компании, принадлежащие американскому чернокожему медиамагнату Байрону Аллену. Они требуют возмещения ущерба в $10 млрд за то, что McDonald’s ни разу не разместил рекламу на их площадках
Фото: URAIWONS / Shutterstock
Фото: URAIWONS / Shutterstock

На McDonald’s подали в суд за дискриминацию. Две компании, принадлежащие медиамагнату Байрону Аллену, обвинили сеть ресторанов быстрого питания в том, что та отказывается размещать свою рекламу в медиакомпаниях, принадлежащих чернокожим, сообщила газета The Wall Street Journal.

В иске развлекательной медиакомпании Entertainment Studios Networks и вещательной компании Weather Group говорится, что McDonald's нарушила федеральные законы и законы штата о гражданских правах из-за своей «расовой вражды и расовых стереотипов» при распределении рекламных долларов.

Согласно иску, в 2019 году McDonald’s потратил на телевизионную рекламу в США около $1,6 млрд, из которых менее $5 млн, или 0,31%, получили телеканалы, принадлежащие чернокожим. Истцы также утверждают, что McDonald’s ни разу не разместил рекламу в сетях Entertainment Studios со времени ее образования в 2009 году, но заплатил за большое количество рекламы в аналогичных сетях, принадлежащих белым.

В связи с этим Entertainment Studios Networks и Weather Group требуют возмещения ущерба в $10 млрд.

MCD McDonald's
Надежность прогноза
Wedbush
Текущая цена
$249
Прогноз
$260 (+4,42%)
Дата прогноза
30.04.2021
Исполнится
29.04.2022
Надежность прогноза
Wedbush

Этот иск стал одним из шагов в кампании, которую проводит Байрон Аллен — сам чернокожий — с целью побудить американские корпорации больше денег тратить на рекламу в медиакомпаниях, принадлежащих магнату. Его Allen Media Group производит фильмы и владеет более чем дюжиной телевизионных станций, а также каналом Weather Channel и десятью сетями цифрового телевидения, такими как Pets.TV и Cars.TV.

Ранее Аллен обвинил некоторых других крупнейших рекламодателей страны, включая General Motors и Coca-Cola, а также крупные рекламные агентства, такие как Omnicom Group и Interpublic Group, в неадекватной поддержке медиакомпаний, принадлежащих черным.

Американский медиамагнат Байрон Аллен
Американский медиамагнат Байрон Аллен (Фото: Jerritt Clark / Getty Images)

McDonald's отреагировал на иск заявлением, в котором сообщил, что в течение ближайших четырех лет увеличит до 10% долю своего рекламного бюджета на компании, принадлежащие чернокожим, латиноамериканцам, женщинам и другим группам. Сейчас эта доля составляет 4%, сообщил McDonald’s. За этот же период компания намеревается увеличить расходы на медиагруппы, принадлежащие чернокожим, до 5% от общенациональных расходов на рекламу с 2% на сегодняшний день.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
В SberCIB обновили прогнозы по акциям IT-сектора13 ноя, 21:30·0
Цены на нефть упали ниже $71 за баррель впервые с конца октября13 ноя, 18:03·0
Официальный курс доллара США превысил ₽9813 ноя, 17:51·0
Минфин успешно разместил ОФЗ после череды несостоявшихся аукционов13 ноя, 17:21·0
Страхование вкладов в банках: сумма возмещения, что такое АСВ13 ноя, 16:49·0
Суд вынес необычное решение по иску к Euroclear. В чем его уникальность13 ноя, 16:32·0
Совкомбанк улучшил условия по вкладам до 23,1% годовых13 ноя, 16:31·0
Эксперты предрекли обвал нефти до $40 при отмене ограничений добычи ОПЕК+13 ноя, 16:02·0
«Золотой век» низких ставок прошел: как венчурные фонды меняют стратегии
«Сбер» запланировал до конца года провести первые сделки с криптовалютой13 ноя, 15:15·0
Акции «Самолета» выросли на 5% на новости о поддержке властей для сектора13 ноя, 14:43·0
Северная пенсия: стаж для женщин и мужчин, размер, как получить13 ноя, 14:35·0
Шведский финтех Klarna подал заявку на IPO в США13 ноя, 12:44·0
Мосбиржа начала тестировать выпуск ЦФА на платформе «Финуслуги»13 ноя, 12:31·0