Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Только 10% новых пациентов с COVID-19 в Москве приехали из-за границы Общество, 13:59 Мосгорсуд утвердил ограничение прав родителей живущей в больнице девочки Общество, 13:59 В Белорусии от коронавируса умер первый человек Общество, 13:54 За сутки в Китае от COVID-19 умер один человек Общество, 13:51 Юмор на грани: зачем давать компании вирусное название Pro, 13:51 Волейбольное «Динамо» договорилось о переходе олимпийской чемпионки Спорт, 13:43 Как переживают карантин за границей Стиль, 13:43 Как работают тесты на коронавирус и кто их сейчас создает Экономика инноваций, 13:41  СМИ сообщили о расторжении «Аяксом» контракта с вышедшим из комы игроком Спорт, 13:40 Госпиталь для зараженных COVID-19 в экспоцентре Лондона. Фоторепортаж Общество, 13:36  Минтруд предложил устанавливать инвалидность дистанционно из-за COVID-19 Общество, 13:30 AliExpress и «Почта России» купили в Китае маски для сотрудников почты Бизнес, 13:28 Созвонимся: семейный телефонный квест РБК и Билайн, 13:28 Антикризисная терапия: как США будут спасать свою экономику Мнение, 13:16
Политика ,  
0 

Кремль ответил на сообщения о причастности к рекламе о выборах в Facebook

Власти страны никогда не занимались размещением политической рекламы в социальной сети, подчеркнул Песков. Марк Цукерберг пообещал поделиться с властями США данными о политической рекламе, оплаченной российскими структурами
Фото: Thomas Hodel / Reuters

Российские власти никогда не размещали рекламу в социальной сети Facebook, заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, передает «Интерфакс».

«Мы не знаем, кто и как размещает рекламу в Facebook, и никогда этим не занимались, и никогда российская сторона не была к этому причастна», — заявил он.

Ранее глава соцсети Марк Цукерберг заявил, что передаст членам конгресса США, ведущим расследование о вмешательстве России в президентские выборы 2016 года, данные о политической рекламе, проплаченной российскими компаниями. Глава Facebook сказал, что администрация соцсети в будущем будет требовать от лиц, размещающих политическую рекламу, указывать ее спонсоров.

«Я не хочу, чтобы кто-либо использовал наши инструменты для подрыва демократии», — заявил Цукерберг. Он не стал вдаваться в детали, о каких именно рекламных объявлениях идет речь. Решение о том, какую информацию разглашать, должен принять конгресс, добавил глава соцсети.

Агентство Reuters передавало, что спецпрокурор по расследованию возможной связи штаба Дональда Трампа с Россией Роберт Мюллер изучил более 3 тыс. рекламных сообщений, «связанных с Россией».

О покупке политической рекламы связанными с Россией аккаунтами в соцсети рассказали 7 сентября. Всего с июня 2015 года по май 2017-го на размещение сомнительных рекламных сообщений было потрачено около $100 тыс., сообщения затрагивали острые социальные проблемы в США, в частности, затрагивали тему мигрантов. В компании установили, что аккаунты, заказавшие размещение рекламы, были связаны между собой и, «по всей вероятности», координировались из России.

В среду, 20 сентября, группа конгрессменов из Демократической партии обратилась в избирательную комиссию США с просьбой урегулировать вопросы, связанные с размещением политической рекламы в Facebook, передавал Bloomberg. Избирком должен установить жесткие правила о разглашении спонсоров и заказчиков политической рекламы в соцсетях, полагают они.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"