Дрыманов заявил о намерении жаловаться Чайке на следствие по делу СКР

Руководитель ГСУ СКР по Москве Александр Дрыманов даст показания как свидетель по делу полковника СКР Михаила Максименко. Об этом он рассказал РБК в суде. Во время процесса над Максименко обвинение несколько раз упоминало о получении Дрымановым взятки, но при этом действующий глава СК по Москве проходит по делу свидетелем.
«Расследование дела о взятке, в которой задействованы сотрудники Следственного комитета, — это подследственность исключительно Следственного комитета, считает Александр Дрыманов. По его мнению, своими действиями следствие обходит фактически два федеральных закона. «Хороший Максименко или плохой, но закон-то мы должны соблюдать, поэтому я пришел в суд», — сообщил он. А здесь в суд приходит прокурор, который начинает из рукава доставать какие-то документы которые не имеют отношения к делу. «Буду жаловаться Чайке и в Госдуму на нарушение процессуального законодательства в отношении всего следствия», — пообещал руководитель ГСУ СКР. Материалы дела Дениса Никандрова рассматривали в следственном управлении ФСБ.
На прошлой неделе источник РБК, знакомый с ходом судебного процесса, сообщал, что Дрыманова вызвали в Мосгорсуд на допрос в качестве свидетеля. По словам собеседника РБК, глава столичного управления СКР был заявлен в начале процесса среди свидетелей, но тогда его не стали вызывать.
Ранее Дрыманов заявлял РБК, что не получал повестку, но выразил готовность дать показания, добавив, что не будет пользоваться услугами адвоката. В сентябре 2017 года главу столичного управления СК допрашивали следователи, а в его кабинете и дома прошли обыски, сообщали источники РБК, близкие к руководству СКР.
«Все процедуры в отношении меня проходят незаконно, — сообщил журналистам Дрыманов. По его словам, доказательств [вины] нет. «Я работаю в системе давно. Если мы будем верить всем, кто сидит в местах заключения, то мы далеко пойдем», — сообщил Дрыманов журналистам. По его словам, проводилась очная ставка между ним и давшим показания о получении им взятки генералом Денисом Никандровым, во время которой Никандров отрицал причастность бывшего шефа. Дрыманов посетовал на то, что после того, как возникли противоречия, не провели повторную очную ставку.