Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Базовый набор вещей для автопутешествий. Инструкция РБК и Subaru, 17:10 Минюст признал иноагентами фонды «Генезис» и «Правовая инициатива» Общество, 17:05 Различий нет: Анастасия Бородина — о психологии начальников и подчиненных Pro, 16:58  Гинер оценил переход 75% ЦСКА под контроль ВЭБа Спорт, 16:57 МЧС сообщило о ликвидации пожара на складе в Москве Общество, 16:51 Главы еще двух регионов решили сделать выходным 31 декабря Общество, 16:44 Как снизить потребление сахара и еще 20 ЗОЖ-челенджей РБК Стиль и Barilla, 16:44 Суд в Киеве отправил под домашний арест подозреваемую в убийстве Шеремета Общество, 16:43 В Госдуме оценили продление санкций ЕС против России Политика, 16:41 Тест-драйв Volkswagen Golf восьмого поколения Авто, 16:34 Акции майнинг-гиганта Canaan упали в цене на 40% в течение месяца Крипто, 16:28 Просто спросите эксперта: наем продавцов и руководителей в ретейле Pro, 16:28 В Петербурге снова эвакуировали суды Общество, 16:27 Матери-основательницы: как сеть детсадов выручает ₽200 млн на билингвах Pro, 16:26
Политика ,  
0 
Facebook посчитал траты России на «влияние» на результаты по Brexit
Связанные с Россией аккаунты в преддверии референдума по Brexit закупили всего три рекламных поста, затратив менее $1, отчитался Facebook. Ранее расследования возможного вмешательства Москвы потребовали британские парламентарии
Фото: Peter Nicholls / Reuters

Социальная сеть Facebook отчиталась о результатах проведенных исследований, целью которых было выяснить, пыталась ли Россия повлиять на итоги референдума по выходу Великобритании из ЕС, сообщает Reuters.

В среду, 13 декабря, Facebook сообщил, что аккаунты и страницы, за которыми предположительно стоит Агентство интернет-исследований, которое было упомянуто в расследовании РБК, посвященном «фабрике троллей», разместили в преддверии референдума всего три поста с политической рекламой, затратив за них всего ¢97.

Технологии и медиа
«Фабрика троллей» потратила на работу в США около $2,3 млн

«Мы определили, что эти аккаунты, связанные с Internet research agency (Агентство интернет-исследований из Санкт-Петербурга), потратили небольшую сумму ($0,97) на рекламу, которая была показана​ британской аудитории», — говорится в заявлении соцсети.

«На эту сумму было размещено три рекламных объявления (каждое из них также было нацелено на американскую аудиторию и касалось темы иммиграции, а не референдума по Brexit). Британским пользователям объявления были показаны около 200 раз в течение четырех дней в мае 2016 года», — уточнили в Facebook.

В октябре некоторые британские парламентарии потребовали провести расследование возможного вмешательства России в итоги референдума по Brexit. Призыв последовал после того, как Facebook, Twitter и Google ранее рассказали о попытках России повлиять через их платформы на результаты президентских выборов в США.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"