Перейти к основному контенту
Политика ,  
0 

Прокуратура признала нежелательной в России деятельность The Moscow Times

Роскомнадзор заблокировал сайт The Moscow Times в 2022 году из-за статьи о сотрудниках Росгвардии, отказавшихся принимать участие в спецоперации. Позже издание было включено в реестр иноагентов, а теперь — в реестр нежелательных
Фото: Олег Яковлев / РБК
Фото: Олег Яковлев / РБК

Генпрокуратура признала нежелательной в России деятельность издания The Moscow Times (включено в реестр иностранных агентов), сообщили в пресс-службе надзорного ведомства.

В прокуратуре заявили, что деятельность зарегистрированной в Нидерландах НПО была направлена на «дискредитацию решений руководства Российской Федерации как во внешней, так и во внутренней политике».

В ведомстве также подчеркнули, что учредитель и владелец издания — гражданин Нидерландов, одновременно являющийся руководителем иностранных неправительственных организаций Stichting Potamos, Stichting 2 Oktober (включена в реестр иностранных агентов) и TVR Studios B.V. (деятельность признана нежелательной на территории России).

Кроме этого, The Moscow Times, по версии прокуратуры, размещала недостоверную и дискредитирующую информацию о проведении Россией военной операции на Украине и на постоянной основе взаимодействовала с иностранными НПО Limited liability company (SIA) «Medusa Project» (Латвия, признано иноагентом), The Insider (Латвия, признано иноагентом), IStories fonds (Латвия, признано иноагентом), Radio Free Europe/Radio Liberty (США, признано иноагентом), деятельность которых ранее также была признана нежелательной на территории России.

Прокуратура признала нежелательной в России деятельность The Moscow Times
Политика
Фото:Олег Яковлев / РБК

Издание The Moscow Times было основано Дерком Сауэром в 1992 году и до ноября 2015 года выпускалось в формате ежедневной газеты. В апреле 2022 года Роскомнадзор заблокировал сайт русской версии The Moscow Times, из-за статьи, в которой говорилось, что 11 сотрудников Росгвардии из Хакасии отказались принимать участие в военной операции на Украине. В 2023 году издание также признали иноагентом. В Минюсте заявили, что оно распространяло недостоверные сведения о решениях российских властей, его действия формировали негативный образ России.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 24 июля
EUR ЦБ: 95,46 (-0,3)
Инвестиции, 18:20
Курс доллара на 24 июля
USD ЦБ: 87,3 (-0,48)
Инвестиции, 18:20
Сафонов получил рассечение брови на тренировке ПСЖ Спорт, 20:54
«Зенит» не делал нового предложения «Спартаку» по покупке Соболева Спорт, 20:53
Госдума приняла закон об оптимизации налогового администрирования Экономика, 20:53
МОК назвал место проведения первой киберспортивной Олимпиады Спорт, 20:53
«Газпромбанк Инвестиции» назвали топ-5 устойчивых к коррекции акций Инвестиции, 20:51
Госдума сократила срок гарантий на квартиры в новостройках до трех лет Недвижимость, 20:47
Муж Бакальчук заявил о намерении «бороться за свою семью» Бизнес, 20:30
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Фигуранту дела о бунте в ростовском СИЗО дали 20 лет по двум статьям Общество, 20:28
Белоусов обсудил с Гладковым меры по защите белгородцев Политика, 20:18
«Спартак» отстранил Соболева от тренировок Спорт, 20:12
УЕФА открыл дело против лидеров сборной Испании после жалобы Гибралтара Спорт, 20:09
Путин назвал князя Владимира создателем духовной основы нации Политика, 20:08
СК установил виновного в убийстве Игоря Талькова благодаря рубашке Общество, 20:07
Wildberries зафиксировала в оферте передачу обязательств компании РВБ Бизнес, 20:00