Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 8 февраля
EUR ЦБ: 75,91 (-0,13)
Инвестиции, 07 фев, 15:53
Курс доллара на 8 февраля
USD ЦБ: 70,89 (+0,29)
Инвестиции, 07 фев, 15:53
ПСБ профинансирует производство препарата от вирусных заболеваний Пресс-релиз, 15:25
Lindt начал ликвидацию российского юрлица Бизнес, 15:24
Крупнейшее за десятки лет землетрясение в Турции и Сирии. Главное Общество, 15:18
Государство как сервис. Объясняем на примере «Госуслуг» РБК и Ростелеком, 15:17
Мизулина сообщила о деле против блогера Некоглая по статье о клевете Политика, 15:16
BAT закроет бизнес в России и Белоруссии до конца года Бизнес, 15:09
Минобороны сообщило о двух сбитых украинских военных самолетах Политика, 15:09
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
Военная операция на Украине. Главное Политика, 15:05
ЦБ: В 2022 году криптовалюту привлекала каждая вторая финансовая пирамида Крипто, 14:58
СК России заочно предъявил обвинение экс-главе Минобороны Украины Политика, 14:56
От бухгалтерии до геоаналитики: как помочь своему бизнесу развиваться РБК и СберБизнес, 14:54
Собчак пришла в суд поддержать своего коммерческого директора Политика, 14:53
ЧМ по водным видам спорта 2025 года перенесли из Казани в Сингапур Спорт, 14:53
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 14:52
Военная операция на Украине ,  
0 

Гендиректор «Дождя» назвала подлостью увольнение журналиста

Гендиректор «Дождя» Синдеева назвала подлостью увольнение журналиста Коростелева
Гендиректор «Дождя» Наталья Синдеева заявила, что журналиста Алексея Коростелева уволили «за ошибку», и попросила его и других сотрудников вернуться. Ранее канал лишили лицензии на вещание в Латвии
Наталья Синдеева
Наталья Синдеева (Фото: Нина Зотина / РИА Новости)

Гендиректор телеканала «Дождь» (признан иноагентом) Наталья Синдеева (признана иноагентом) опубликовала видеообращение, в котором извинилась перед уволенными сотрудниками и попросила их вернуться.

По словам Синдеевой, журналиста Алексея Коростелева уволили «за ошибку». «Это было самое ужасное, что мы могли сделать в той ситуации», — признала она, назвав этот поступок подлостью.

«Дождь» приостановил сотрудничество с Коростелевым после сказанных им в эфире слов: «Мы надеемся, что многим военнослужащим в том числе мы смогли помочь, например с оснащением и просто элементарными удобствами на фронте». Глава информационной службы канала Екатерина Котрикадзе (признана иноагентом) пояснила, что из-за этой фразы у зрителей сложилось впечатление, что канал отправляет снаряжение российской армии, но это не так.

После увольнения Коростелева об уходе с «Дождя» объявили Маргарита Лютова и Владимир Роменский (признан иноагентом).

«Ребят, возвращайтесь на «Дождь», — попросила всех троих Синдеева в своем обращении.

В начале декабря Национальный совет по электронным СМИ Латвии решил аннулировать лицензию на вещание телеканала «Дождь».

Baltijas Balss писала, что поводом для запрета работы канала стало необеспечение звуковой дорожки на национальном языке, изображение Крыма на карте как части территории России, название российской армии «нашей армией» и «возможная поддержка российской армии». Телеканал должен прекратить вещание в ночь на четверг, 8 декабря.

6 декабря Delfi сообщил, что Служба госбезопасности Латвии рекомендовала МВД республики запретить Коростелеву въезд в страну.

После начала военной операции на Украине телеканал «Дождь» был заблокирован в России. В марте он временно приостановил работу и возобновил вещание в июле, когда получил лицензию на работу в Латвии.

Коростелев 1 декабря в выпуске программы «Здесь и сейчас» обратился к зрителям, попросив делиться с каналом информацией о проблемах в российской армии, и сказал: «Мы надеемся, что многим военнослужащим в том числе мы смогли помочь, например с оснащением и просто элементарными удобствами на фронте».

Эти слова вызвали скандал в Латвии. Министр обороны и вице-премьер Латвии Артис Пабрикс заявил, что «Дождь» должен быть лишен разрешения на работу в стране.

Руководство «Дождя» назвало высказывание ошибочным и неприемлемым для редакции, поскольку из-за него у зрителей «сложилось впечатление, что телеканал занимается отправкой снаряжения российской армии». Коростелев также заверил, что не призывал к поддержке ВС России.

Авторы
Теги