Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Какие задачи предстоит решить Карпину как главному тренеру сборной России Спорт, 11:20 Зачем нужен ноутбук с двумя дисплеями РБК и ASUS, 11:16 На Украине назвали способ спасения после строительства Nord Stream 2 Политика, 11:13 Показательные полеты на МАКС. Прямая трансляция Общество, 11:04 Обвиняемый в работе на ОАЭ экс-советник Трампа вышел под залог $250 млн Политика, 11:00 Один человек погиб и 19 пострадали в ДТП с автобусом на Кубани Общество, 10:54 Российские волейболисты начали олимпийский турнир с победы над Аргентиной Спорт, 10:53 Из Азии в Европу: почему Хабаровский край привлекает инвесторов РБК и Хабаровский край, 10:37 В Сочи полностью восстановили нарушенное из-за непогоды электроснабжение Общество, 10:18 Аналитики назвали самые продаваемые новостройки Подмосковья Недвижимость, 10:12 «Больше гламура», «проверен ствол»: о чем поют кандидаты в Госдуму Политика, 10:00 МВД разъяснило работу реестра недобросовестных работодателей мигрантов Общество, 09:59 Суд снял с главы Федерации тяжелой атлетики России запрет на посещение ОИ Спорт, 09:52 Киев решил организовать первый саммит жен и мужей глав государств Политика, 09:44
Война санкций ,  
0 

В Варшаве провалились переговоры России и Польши по грузоперевозкам

Россия и Польша не смогли договориться об объемах грузоперевозок после трех дней переговоров в Варшаве. В Минтрансе рассказали, что Россия может начать фрахтовать паромы и идти в обход Польши при затягивании переговоров
​Таможенный терминал «Сириус» на российско-польской границе, 2012 год
​Таможенный терминал «Сириус» на российско-польской границе, 2012 год (Фото: «РИА Новости»)

Россия и Польша в ходе трехдневных переговоров в Варшаве не договорились об объемах грузоперевозок между странами. Об этом ТАСС рассказал заместитель главы Минтранса России Николай Асаул.

«Поляки все равно требуют многократного увеличения квоты своих разрешений, — объяснил замминистра. — Эти цифры неприемлемы. По словам Асаула, встреча завершилась «согласием российской стороны корректировать законодательство».

В ходе брифинга представитель польской стороны замминистра инфраструктуры и строительства Ежи Шмит рассказал, что Москва и Варшава были «близки к согласию». «Проблемы начались, когда мы дошли до деталей», — объяснил он. По словам чиновника, «Россия ввела новое право, которое крайне невыгодно и фактически выводит польских перевозчиков с рынка». Шмит уточнил, что при текущих условиях 85% перевозчиков не смогут работать на российском рынке.

В Минтрансе также рассказали, что следующий раунд переговоров состоится в России. «Как только польская сторона осмыслит ситуацию и будет готова, мы будем рады их принять», — подчеркнул Асаул. Он допустил, что переговоры могут «затянуться на неопределенный срок».

«Если с польской стороны не будет понимания, переговоры могут затянуться на неопределенный срок. Тогда мы будем активно фрахтовать паромы и идти в обход Польши», — сообщил заместитель министра транспорта.

Движение грузовиков между Россией и Польшей прекратилось 1 февраля. Причиной этого стало отсутствие согласования квот разрешений на проезд фур. В понедельник истек срок действия предыдущего соглашения, которое было заключено на год. Как писал РБК, в случае если стороны не смогут договориться по этому вопросу, расходы российских перевозчиков могут вырасти на 8 млрд руб. в год.

Москва также не смогла продлить разрешения для транспортных компаний на 2016 год с Анкарой. С понедельника российские перевозчики потеряли возможность передвигаться по территории Турции.

Магазин исследований Аналитика по теме "Грузоперевозки"