Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Туле состоялось заседание оргкомитета форума «Инженеры будущего» Пресс-релиз, 18:26
Медведев назвал санкции средством борьбы за мировое лидерство Политика, 18:24
НКД: что инвестору надо знать о накопленном купонном доходе по облигациям Инвестиции, 18:18
Самым богатым силовиком стал служащий управления физзащиты Генпрокуратуры Общество, 18:15
Трейдеры лишились свыше $410 млн за сутки на фоне обвала крипторынка Крипто, 18:08
Акции «Газпрома» подскочили на 10% после объявления дивидендов Инвестиции, 18:06
Что такое бета-глюканы и как они поддерживают иммунный тонус РБК и Stada, 18:05
Соперница россиянки на «Ролан Гаррос» швырнула ракетку и попала в ребенка Спорт, 18:04
Эффект наблюдателя: как кот Шредингера оказался и жив, и мертв Социальная экономика, 18:00
Военная операция на Украине. Главное Политика, 17:59
Решетников заявил о необходимости возврата к «равновесному курсу» рубля Экономика, 17:53
«АвтоВАЗ» продлил простой до 3 июня Авто, 17:50
Набиуллина спрогнозировала рост ипотеки в 2022 году на 10–15% Недвижимость, 17:49
В Белоруссии создадут оперативное командование на украинском направлении Политика, 17:45
Политика ,  
0 

Facebook наймет 1 тыс. человек из-за данных о покупках рекламы из России

После покупок в соцсети политических объявлений из России Facebook решил нанять для проверки рекламы 1 тыс. сотрудников. Данные для дела «о вмешательстве России» компания предоставит конгрессу
Фото: Stefanie Loos / Reuters
Фото: Stefanie Loos / Reuters

Компания Facebook планирует нанять еще 1 тыс. сотрудников для проверки рекламных объявлений. Об этом говорится в заявлении компании.

Подобные меры, по данным представителей Facebook, будут предприниматься в рамках усилий компании, направленных на то, чтобы «помешать России и другим странам использовать социальную сеть для вмешательств в чужие выборы».​

О том, что Россия за несколько месяцев до и после президентских выборов в США покупала в Facebook порядка «3 тыс. политически разовых объявлений» в социальной сети, сообщили в сентябре. Этой информацией позже заинтересовались в сенате США. Позже Марк Цукерберг пообещал передать эти данные конгрессу США для расследования дела о «вмешательстве России» в американскую президентскую кампанию в 2016 году.

В самой социальной сети после этого объявили о ряде шагов, которые компания планирует предпринять, чтобы впредь «удержать» правительства от злоупотреблений Facebook для политической рекламы во время предвыборного периода. В частности, Facebook Inc., как отмечал главный исполнительный директор компании Марк Цукерберг, надеялась пересмотреть свои принципы обработки платных политических рекламных объявлений.

Для этого, как утверждается в опубликованном 2 октября заявлении социальной сети, в следующем году Facebook наймет «более 1 тыс. человек» для проверки рекламных объявлений, а также инвестирует больше средств в программное обеспечение для автоматического определения рекламы и автоматического удаления ее.

CNN связал рекламу о насилии над афроамериканцами в Facebook с Россией
Общество

«Просмотр объявлений означает оценку не только содержания самой рекламы, но и контекста, в котором она была куплена», — уточнили в Facebook обязанности новых сотрудников, добавив также, что людям, которые займутся контролем рекламных объявлений в социальной сети, также предстоит «оценивать целевую аудиторию» рекламы.

Pro
Фото: Mario Tama / Getty Images От этих 40 акций избавились Баффет, Гейтс и другие гуру инвестиций: обзор
Pro
Фото: Matthew Stockman / Getty Images Дело в шляпах: как стратегия Диснея поможет вам сменить профессию
Pro
Подключаем сайт к Госуслугам: 9 шагов от экспертов
Pro
Фото: Anton Vaganov / Reuters Экономика РФ не рухнула после санкций. Как это объясняют зарубежные СМИ
Pro
Кофе: отвечаем на распространенные вопросы о любимом напитке
Pro
Почему мы видим сны: 5 теорий
Pro
Ищите «маньяков» и забудьте о компромиссах: пять правил успеха компаний
Pro
Продажи вакцины от короновируса упадут. За счет чего будет расти Pfizer

По данным на конец прошлого года, в Facebook, как напоминает Reuters, официально были трудоустроены 17 048 сотрудников. Однако в мае представители компании также заявляли о том, что в 2018 году они надеются нанять еще 3 тыс. человек для того, чтобы ускорить удаление видеороликов, на которых демонстрируются кадры убийств, самоубийств и других насильственных действий.

Трамп назвал данные о покупках Россией рекламы в Facebook мистификацией
Политика
Дональд Трамп

Объявления в Facebook покупаются в том числе для политической рекламы. Согласно нынешним правилам социальной сети компания запрещает только публикацию объявлений, содержащих признаки насилия, дискриминацию по расовому признаку, а также рекламирующих продажу наркотиков.

Однако, имея более 5 млн рекламодателей, размещающих свои объявления на Facebook, компания, как замечает Reuters, испытывает трудности с соблюдением всех своих внутренних правил. ​Так, 2 октября в социальной сети также сообщили о том, что в дальнейшем собираются корректировать свою политику «для предотвращения рекламы, в которой используются еще более тонкие проявления насилия». Что именно в компании имели под этим в виду, в Facebook не уточнили.

Материалы к статье
Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"