Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Кремль ответил на данные США о военных возможностях России в космосе Политика, 13:44 Россиянка вышла в третий теннисного турнира в Дубае Спорт, 13:42 Ripple и сервис денежных переводов MoneyGram прекратили сотрудничество Крипто, 13:40 В СБР захотели сохранить тренеров сборной вопреки последним результатам Спорт, 13:39 На HBO Max случайно показали «Лигу справедливости» вместо «Тома и Джерри» Стиль, 13:36 Кремль заявил о беспокойстве из-за статьи NYT о готовящихся кибератаках Политика, 13:34 Песков назвал некорректным сравнение «Спутника V» с «русской рулеткой» Общество, 13:33 В Кремле заявили о контролируемой ситуации с ценами на продукты Общество, 13:32 Это стало вызовом: как пандемия меняет подходы к организации труда Партнерский материал, 13:31 Россиянка впервые стала чемпионкой мира в парном могуле Спорт, 13:21 Елизавете II понадобилось больше времени на оценку интервью внука Политика, 13:21 КХЛ введет санкции против «Автомобилиста» за критику судейства Спорт, 13:19 Вести бизнес в России: взгляд предпринимателей РБК и Альфа-Банк, 13:15 Полиция задержала напавшего на пассажира в московском метро музыканта Общество, 13:13
Технологии и медиа ,  
0 

В Facebook появилась «Яндекс.Музыка»

«Яндекс.Музыка» стала первым российским стриминговым сервисом, запустившим интеграцию с Facebook, говорится в сообщении компании (есть у РБК). Теперь в ленте новостей соцсети можно послушать фрагменты песен, которые понравились кому-то из друзей на «Яндекс.Музыка».

Не покидая Facebook, можно услышать только 30-секундный отрывок, который встраивается в пост в виде специального плеера. Полностью песню можно воспроизвести только на сайте сервиса «Яндекс.Музыка» или в его приложении.

До сих пор с Facebook сотрудничали только иностранные стриминговые сервисы, такие как Spotify, Apple Music, Deezer, Napster, Rhapsody и KKBOX.

Библиотека «Яндекс.Музыка» состоит из более 30 млн треков. Количество пользователей сервиса, по его данным, превышает 20 млн человек в месяц. «Яндекс.Музыка» работает как по подписной модели, так и по рекламной (в этом случае для пользователя контент бесплатен). Похожий стриминговый сервис развивает и другой крупный российский интернет-холдинг — Mail.Ru Group (владеет «ВКонтакте» и «Одноклассники»). В конце апреля он ввел модель платной подписки для прослушивания музыки в соцсетях.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"