Лента новостей
Подведены итоги экологического проекта в Белом море 10:52 ЭКСАР застраховал поставки высоковольтного электрооборудования в Алжир 10:49 Новый офисный синдром — ложное выгорание сотрудника на работе 10:48, Статья Сколько Египет зарабатывает на Суэцком канале и индустрии путешествий 10:45 Магнитная буря накрыла Землю в ночь на 11 декабря. Какой силы она была 10:44, Статья В 2025 году в Москве поставили на учет рекордный объем жилья по реновации 10:38, Статья В Польше по запросу Киева задержали сотрудника Эрмитажа 10:36, Статья В аэропорту Казани ввели ограничения на полеты 10:35, Новость Тест для инвестора: готовы ли вы к облигациям 10:30 Певица Лариса Долина безоговорочно следовала инструкции мошенников 10:30, Новость NASA потеряло связь с запущенным в 2013 к Марсу аппаратом 10:29, Новость Силы ПВО сбили шесть летевших на Москву дронов 10:21, Статья Россиянка начала поиск спонсоров для участия в квалификации Олимпиады 10:17, Статья В аэропорту Домодедово ввели ограничения на полеты 10:16, Новость FT узнала об убранном из мирного плана требовании к России 10:10, Статья Появилось видео операции США с захватом танкера в Карибском море 10:10, Статья Василий Березуцкий возглавил футбольный клуб «Урал» 10:09, Статья Бобровский отразил 27 бросков и помог «Флориде» победить «Юту» в НХЛ 10:04, Статья
Газета
Реклама сосчитает взгляды
Газета № 130 (1663) (2307) Общество,
0

Реклама сосчитает взгляды

Цифровые щиты научились идентифицировать потенциальных покупателей
Фото: Amscreen
Фото: Amscreen

Крупнейший в Европе игрок на рынке цифровой наружной рекламы Amscreen разработал технологию OptimEyes, которая позволит в режиме реального времени подсчитывать количество людей, обративших внимание на сообщение. Система определяет возраст, пол и положение человека относительно рекламной конструкции.

OptimEyes способна разделять людей на четыре возрастные группы — ребенок (до 15 лет), молодежь (16—35 лет), взрослые (36—65 лет) и пожилые люди (старше 65 лет). Пол человека выявляется исходя из нескольких параметров. Например, темные зоны по бокам от лица расцениваются системой как длинные волосы, которые, скорее всего, принадлежат женщине.

Анализируя сочетание нескольких подобных признаков, OptimEyes идентифицирует обратившего внимание на баннер человека. Это стало возможным благодаря встроенной камере, которая также будет определять, сколько людей посмотрели на рекламный плакат и в какое время суток.

Нововведение будет очень полезным для рекламодателей: они смогут увидеть аудиторию, которую интересуют их товары и услуги, а также узнать, где чаще всего появляются потенциальные клиенты.