Лента новостей
Борьба с огнем в Иркутской области, где сгорели 25 домов. Видео 18:04, Новость МИД Франции опроверг отправку войск на Украину 18:02, Статья В минздраве оценили состояние пострадавших при атаке дронов детей 17:49, Новость Китай предложил ЕС и Франции вместе работать по Украине 17:49, Статья «Урал» на 95-й минуте вырвал победу у «Балтики» 17:47, Статья Суд в Петербурге приговорил двоих подростков за поджог на железной дороге 17:40, Новость В Госдуме предложили провести «шашлычную амнистию» 17:37, Статья Журналистка Кеворкова не признала вину в оправдании терроризма 17:35, Новость Предложение вторичного жилья в Москве сократилось почти на четверть 17:24, Статья Военная операция на Украине. Главное 17:22, Статья Гладков сообщил о гибели взрослого и ранении девочки при атаке ВСУ 17:21, Новость Илон Маск дал совет Баффету, куда вложить деньги Berkshire 17:19, Статья НКР подтвердило кредитный рейтинг АО «ХК «МЕТАЛЛОИНВЕСТ» на уровне AAA.ru 17:18 Курс доллара в мае 2024 года: какой фактор будет решающим для рубля 17:18, Статья ВСУ начали переброску резервов из-за сложной ситуации в Донбассе 17:14, Статья Невзорова и Милова повторно объявили в розыск 17:12, Новость Хосе Рауль Мулино победил на президентских выборах в Панаме 17:10, Новость Мишустин сказал Путину, что кабмин гордится быть частью его команды 17:09, Новость
Газета
Реклама сосчитает взгляды
Газета № 130 (1663) (2307) Общество,
0

Реклама сосчитает взгляды

Цифровые щиты научились идентифицировать потенциальных покупателей
Фото: Amscreen
Фото: Amscreen

Крупнейший в Европе игрок на рынке цифровой наружной рекламы Amscreen разработал технологию OptimEyes, которая позволит в режиме реального времени подсчитывать количество людей, обративших внимание на сообщение. Система определяет возраст, пол и положение человека относительно рекламной конструкции.

OptimEyes способна разделять людей на четыре возрастные группы — ребенок (до 15 лет), молодежь (16—35 лет), взрослые (36—65 лет) и пожилые люди (старше 65 лет). Пол человека выявляется исходя из нескольких параметров. Например, темные зоны по бокам от лица расцениваются системой как длинные волосы, которые, скорее всего, принадлежат женщине.

Анализируя сочетание нескольких подобных признаков, OptimEyes идентифицирует обратившего внимание на баннер человека. Это стало возможным благодаря встроенной камере, которая также будет определять, сколько людей посмотрели на рекламный плакат и в какое время суток.

Нововведение будет очень полезным для рекламодателей: они смогут увидеть аудиторию, которую интересуют их товары и услуги, а также узнать, где чаще всего появляются потенциальные клиенты.