Лента новостей
Орбан назвал возможной войну в Европе в 2026 году 14:11, Новость В России стартовали продажи нового фургона Foton View 14:09, Новость От ИИ до email-ренессанса: как меняется MarTech и что ждет рынок завтра 14:05 Economist рассказал об «идеальном месте» для противостояния России и НАТО 13:59, Статья КГБ Белоруссии сообщило США о противниках урегулирования на Украине 13:58, Новость Семь российских теннисисток выступят в квалификации Australian Open 13:58, Статья В кипрском клубе опровергли информацию о переходе их тренера в «Спартак» 13:55, Статья Верфь «Звезда» передала заказчику первый в России СПГ-танкер-ледокол 13:51 Что покажут на ТВ в новогоднюю ночь: «Год конем» и дискотека нон-стоп 13:45, Статья В «Синаре» спрогнозировали рост курса доллара до ₽95 в 2026 году 13:34, Статья Немецкий футболист погиб в 34 года, упав с горнолыжного подъемника 13:32, Статья Медведев назвал число набранных в войска в 2025 году контрактников 13:30, Статья Кроссовер Jaecoo J7 получит новую версию в России 13:21, Новость Как выбрать подарок близким с помощью нейросети: подборка промптов и ИИ 13:20, Статья В Кремле ответили на амбиции Польши по вступлению в G20 13:18, Новость В Кремле прокомментировали сигналы о возобновлении диалога с Францией 13:16, Новость В России состоялась премьера нового кроссовера Jaecoo J6 13:16, Новость Германия испытала свою технологию роя дронов 13:11, Новость
Газета
Реклама сосчитает взгляды
Газета № 130 (1663) (2307) Общество,
0

Реклама сосчитает взгляды

Цифровые щиты научились идентифицировать потенциальных покупателей
Фото: Amscreen
Фото: Amscreen

Крупнейший в Европе игрок на рынке цифровой наружной рекламы Amscreen разработал технологию OptimEyes, которая позволит в режиме реального времени подсчитывать количество людей, обративших внимание на сообщение. Система определяет возраст, пол и положение человека относительно рекламной конструкции.

OptimEyes способна разделять людей на четыре возрастные группы — ребенок (до 15 лет), молодежь (16—35 лет), взрослые (36—65 лет) и пожилые люди (старше 65 лет). Пол человека выявляется исходя из нескольких параметров. Например, темные зоны по бокам от лица расцениваются системой как длинные волосы, которые, скорее всего, принадлежат женщине.

Анализируя сочетание нескольких подобных признаков, OptimEyes идентифицирует обратившего внимание на баннер человека. Это стало возможным благодаря встроенной камере, которая также будет определять, сколько людей посмотрели на рекламный плакат и в какое время суток.

Нововведение будет очень полезным для рекламодателей: они смогут увидеть аудиторию, которую интересуют их товары и услуги, а также узнать, где чаще всего появляются потенциальные клиенты.