Лента новостей
Зачем компаниям мотивация: анализ российского рынка 19:16 Путин предложил «не размахивать мечом» в законе об иноагентах 19:06, Статья Начните с малого: подборка акций до 1000₽ 19:00 От идеи до практики: как запустить GenAI-трансформацию в IT-компании 18:56 Насколько сильная магнитная буря накроет Землю. Инфографика 18:51, Статья Роль системных интеграторов в цифровизации бизнеса в России. Исследование 18:45 Биржевые цены на серебро впервые в истории превысили $60 за унцию 18:44, Статья Пять российских судов заметили неподалеку от берегов Исландии 18:41, Статья «Эффект Долиной». Опасно ли покупать жилье на вторичном рынке? Видео 18:39, Видеогалерея «Билайн бизнес» упростил предпринимателям доступ к популярным нейросетям 18:37 Как обрести спокойствие в шумном мегаполисе 18:35 «Пауза, а не разворот». Когда биткоин прервет затишье 18:35, Статья Путин рассказал, что иногда ездит «по-тихому» без кортежа 18:35, Статья Британия ввела санкции против Дугина и телеграм-канала «Рыбарь» 18:27, Статья Малкин выбыл на несколько недель из-за травмы 18:25, Статья Мэр Реутова впал в кому после ДТП 18:25, Статья Путин заявил, что отвоеванные у Украины земли всегда были частью России 18:23, Новость Почему 70% франчайзи «Маслофф» открывают вторую и третью станцию 18:20
Газета
Е-класс с расходом малолитражки
Газета № 60 (1593) (0304) Общество,
0

Е-класс с расходом малолитражки

В Нью-Йорке показали новый Cadillac CTS
Фото: Cadillac
Фото: Cadillac

Концерн General Motors представил в Нью-Йорке новый седан Cadillac CTS. Автомобиль возвращается к прославленной американской монументальной стилистике 1960-х, одновременно став быстрым, как молния, и экономичным, как малолитражка.

Обновление назревало давно. Гладкие формы машины уже несколько приелись, кроме того, в прошлом году вышел в свет концептуальный кабриолет Ciel, ознаменовавший собой новую стилистическую линию Art & Science. В общем, от Cadillac CTS потребовалось соответствовать веяниям моды.

От прежней модели новый CTS отличается многим. В первую очередь экстерьером. Передок стал более монументальным. В ямочках на «щеках» появились светодиодные полоски, по бокам прошла острая выштамповка, а корма обзавелась гигантскими вертикальными красными фонарями.

Интерьер автомобиля тоже преобразился. Центральная панель стала настолько огромной, что более похожа на серый валун с произвольными чертами, чем на творение рук человеческих. Консоль существенно подросла в длину и поднимается чуть ли не до подбородка.

Что касается внутрисалонного оснащения, то здесь автомобиль приготовил несколько сюрпризов. Сиденья получили 20 степеней регулировок, аудиосистема Bose с 11 динамиками доступна уже в базовом оснащении, а электроника научилась самостоятельно парковать машину, тормозить перед препят­ствиями и поддерживать меняющийся темп движения при езде в колонне.

В отличие от машин 1960-х годов, не умеющих экономить топливо, новый Cadillac CTS обучен это делать мастерски. Первый, базовый двигатель — это 2,0-литровый 4-цилиндровый турбированный агрегат мощностью 272 л.с. Второй, топовый V6, развивающий 420 л.с., предназначен для дорогих комплектаций. Вкупе с новой 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Cadillac CTS способен разгоняться до сотни за 4,6 с. Среднее потребление топлива у него укладывается в 9 л.

Третий силовой агрегат — атмосферный 3,6-литровый, уже хорошо известный по текущему поколению модели. Чуть позже для Cadillac CTS должен появиться 6,2-литровый 564-сильный мотор, который будет ставиться на спортивные версии CTS-V.

На мировые рынки новый Cadillac CTS выйдет во второй половине этого года. О начале российских продаж пока ничего не сообщается.