Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Кого травят на работе: изучаем буллинг в корпоративной среде Бизнес, 15:17
Биг Мак, небоскребы, трусы: самые нестандартные экономические индексы Социальная экономика, 13:12
РБК впервые проведет форум о цифровых активах и поддержке криптоиндустрии Новая экономика, 12:06
Как меняется ювелирный рынок в 2022: интервью с главой бренда SOKOLOV Экономика инноваций, 11:00
Как сервисы по распознаванию документов оптимизируют бизнес-процессы Индустрия 4.0, 10:30
Евразийский банк развития назвал риски для экономики России в 2023 году Экономика, 29 ноя, 15:55
РБК проведет первый форум о поддержке бизнеса в условиях новой экономики Новая экономика, 29 ноя, 14:23
Как российские разработки помогают компаниям расти в новых реалиях Бизнес, 29 ноя, 11:34
Собственные облака и ухудшение сервиса: что происходит на рынке ретейла Бизнес, 29 ноя, 11:07
В России усложнили ввоз машин из Казахстана. Что изменится Авто, 28 ноя, 17:29
Экономика замкнутого цикла в ретейле: как X5 Group сокращает отходы Зеленая экономика, 28 ноя, 16:30
Что такое инфраструктурные облигации и какова их роль в стройотрасли Недвижимость, 28 ноя, 14:28
«Бояться дефицита смысла нет»: какие машины есть у дилеров Авто, 28 ноя, 10:37
Российские марки заняли 55% рынка вина и ждут инвестиций в ₽26 млрд Инициатива, 25 ноя, 16:48
Инициатива , Бизнес ,  
0 

Участники российского винодельческого форума обсудят онлайн-продажу вина

Президентом России дано поручение о проведении эксперимента по дистанционной продаже российского вина с доставкой его покупателю при помощи инфраструктуры «Почты России». Порядок проведения эксперимента описан в подготовленном Минфином законопроекте, пока не прошедшем рассмотрение Госдумой. Эта инициатива предусматривает доставку «Почтой России» обычного, крепленого и игристого вина, если оно произведено из винограда, выращенного на территории России. По состоянию на ноябрь 2022 года в «Истории движения» проекта указана антикоррупционная экспертиза.

Разрешение на удаленную торговлю вином обсудят в рамках первого Российского винодельческого форума. Событие запланировано на 25 ноября в зале «Библиотека» отеля Radisson Collection.

В обсуждении темы примут участие как отечественные виноделы, так и представители ведущих компаний e-grocery (онлайн-торговли продуктами питания). В роли модератора сессии выступит директор по взаимодействию с органами государственной власти «Яндекс e-com и фудтех», ООО «Яндекс» Дмитрий Русаков. В дискуссии примут участие генеральный директор ООО «Озон холдинг» Сергей Беляков, собственник/винодел проекта Bogovich Wine & Vineyard Ирина Богович, директор по маркетингу «Почты России» Артем Степин, исполнительный директор Luding Group Эрнест Хачатурян.

Особую заинтересованность в удаленной продаже вина проявляют небольшие винодельни, продукция которых пользуется высоким спросом, но ее доставка потребителю затруднена из-за того, что малые компании не могут позволить себе полноценное сотрудничество с торговыми сетями. Участники сессии поделятся мнением, насколько нужна доставка вина «Почтой России» самим виноделам.

В ходе дискуссии планируется детально обсудить перспективы эксперимента, предложенного Минфином, а также то, как именного его результаты могут быть воплощены в реальность. Кроме того, участники обсуждения постараются выявить проблемные точки, мешающие запуску проекта удаленной продажи вина, и предложить пути решения. Перед участниками форума стоит еще одна важная задача: им предстоит определить перспективы дальнейшего распространения эксперимента на всю территорию России и на участников рынка интернет-торговли.