Хит Кати Лель «Мой мармеладный» взлетел на 4-ю строчку в чарте Spotify

. Песня 2004 года снова стала популярной благодаря TikTok

Песня Кати Лель «Мой мармеладный» заняла четвертую строчку в чарте Spotify

Обновлено 21 ноября 2023, 11:17
<p>Катя Лель</p>
Фото: Анатолий Ломохов / Global Look Press

Катя Лель

Песня Кати Лель (настоящее имя — Екатерина Чупринина) «Мой мармеладный», выпущенная почти 20 лет назад, попала в лидеры чарта «50 вирусных трендов» (Viral 50) во всем мире в музыкальном стриминговом сервисе Spotify.

Трек из альбома «Джага-джага», спродюсированный Максимом Фадеевым и выпущенный на лейбле «Монолит Рекордс», занял в рейтинге четвертую строчку. Для сравнения, девятое место сейчас занимает саундрек к одной из самых громких кинопремьер последних недель «Голодным играм: Балладе о змеях и певчих птицах» — The Hanging Tree («Дерево висельника»), которую спела исполнительница главной роли Рэйчел Зеглер. И аж на 35-й строчке — песня Тейлор Свифт Is It Over Now? (Taylor's Version) из нового альбома 1989 (Taylor's Version).

RBC Life
Фото: RBC Life

Композиция завирусилась в социальных сетях несколько недель назад. Зарубежные блогеры стали массово записывать рилсы, тиктоки и сторис под строчки «Попробуй муа-муа, попробуй джага-джага / Попробуй, у-у, мне это надо, надо». При этом они одеваются в меховые шубы и шапки, а также ставят под видео хештег #slavicgirl. Сейчас в TikTok опубликовано 175,3 тыс. вертикальных роликов с этой музыкой — вдвое больше, чем было неделю назад.

Исполнительница хита заявила, что ей «безумно приятен этот факт» неожиданной новой волны популярности композиции. Катя Лель уверена, что песня обрела новое дыхание благодаря «нашей энергии и вибрациям». «Сегодня очень сильно работает энергия. Звук — это энергия. Колоссально меняется наша энергия, наши вибрации», — пояснила она и поблагодарила Вселенную за то, что происходит с ней и ее творчеством.

Шведский музыкальный стриминговый сервис Spotify начал работать в России в июле 2020 года и быстро обрел популярность — уже к февралю 2021 года число его платных подписчиков после запуска в России и еще 12 соседних странах выросло на рекордные 30 млн.

В начале марта 2022 года Spotify закрыл офис в России на неопределенный срок и приостановил работу для российских пользователей. Сервис отключили 11 апреля, а вскоре его мобильное приложение исчезло из российских App Store и Google Play.

Поделиться