TikTok запустит собственный музыкальный сервис

. Компания — владелец платформы зарегистрировала товарный знак TikTok Music
Обновлено 08 сентября 2022, 09:35
Jens Kalaene / DPA / Global Look Press
Jens Kalaene / DPA / Global Look Press

TikTok планирует запустить собственный музыкальный сервис. Компания ByteDance, которая владеет соцсетью, зарегистрировала товарный знак TikTok Music, пишет Business Insider. В заявке говорится, что в приложении можно будет слушать музыку, а также транслировать аудио и видео в прямом эфире.

«Возможные варианты использования TikTok Music в приложении ByteDance включают приложение, которое позволит пользователям транслировать аудио и видео в прямом эфире, а также даст возможность редактировать и загружать фотографии в качестве обложек плейлистов <...> и комментировать музыку, песни и альбомы», — сказано в описании к сервису.

Business Insider упоминает, что TikTok уже является хабом для открытия новой музыки. Кроме того, это помогает превратить песни в мейнстрим и попасть в топ чартов, таких как Billboard 100, Spotify Viral 50 и плейлисты Apple Music.

Число загрузок TikTok по всему миру превышает 3 млрд — это один из лучших показателей. Его смотрят почти в два раза больше, чем YouTube. И с каждым годом разница растет. Эксперты, опрошенные изданием, считают, что новый сервис платформы станет серьезным конкурентом для Apple Music и Spotify.

О планах ByteDance запустить собственный музыкальный стриминговый сервис еще в 2019 году со ссылкой на источники сообщал Bloomberg. Тогда говорилось, что ByteDance собирается представить новое приложение осенью того же года. По словам собеседников издания, оно было рассчитано в основном на бедные страны, где платные музыкальные сервисы пока непопулярны.

Поделиться
Материалы к статье
Авторы
Теги