Спрос на базовый iPhone 14 упал на 70% по сравнению с предшественником

. Покупателей интересуют более дорогие Pro-версии смартфона
Обновлено 26 сентября 2022, 08:22
Andrej Sokolow / DPA / Global Look Press
Фото: Andrej Sokolow / DPA / Global Look Press

Первая неделя продаж оказалась провальной для базовой версии нового iPhone 14: реализация гаджетов упала на 70% по сравнению со стандартной версией iPhone 13. Об этом пишет My Drivers со ссылкой на данные платформы Sandalwood, анализирующей продажи на онлайн-площадке Tmall.

В то же время реализация «старших» вариантов iPhone 14 — Pro и Pro Max — выросла на 56%. Это подтверждает прежние данные, что более оснащенные и дорогие версии нового смартфона Apple пользуются гораздо большей популярностью у покупателей.

Как сообщалось ранее, Apple сократит объем выпуска базовых модификаций нового iPhone 14 в пользу более дорогих версий гаджета — iPhone 14 Pro и iPhone 14 Pro Max. По неофициальным данным, американцы уже попросили тайваньского поставщика комплектующих Foxconn переключиться на выпуск компонентов для «старших» версий модели. Это связано с очень высоким спросом на Pro-версии нового iPhone, а также с желанием сократить сроки поставок устройств.

Pro-версии смартфона отличаются от стандартных модификаций более производительным процессором нового поколения A16 Bionic, 48-мегапиксельной основной камерой перископического типа, функцией always-on display, а также отсутствием привычной «челки» в верхней части экрана.

Повышенный интерес именно к Pro-модификациям гаджета нового поколения отмечают и в России. Так, по данным МТС, свыше 70% уже оплаченных предзаказов приходится на премиум-модели iPhone Pro и Pro Max. Базовая конфигурация iPhone 14 на 128 Гб памяти интересует покупателей меньше всего.

Поделиться
Авторы
Теги