«Маер» запустил новое медиа в Краснодаре
В Краснодаре на улице Красной, которая вошла в 2024 году в тройку самых дорогих улиц страны, «Маер» запустил новое медиа. На медиафасаде начали транслировать коммерческую информацию и рассказывать о новостях и социально значимых событиях региона. В месяц будет обеспечено свыше 9 млн визуальных контактов.
«Для меня большая честь запустить этот проект в миллионном Краснодаре с поздравления фонда «Защитники Отечества». Фонд, созданный по инициативе президента России, подвел итоги работы за год с небольшим. Мы рассказываем, скольким семьям военнослужащих удалось помочь, сколько вопросов решить. Только представьте, рассмотрено свыше одного миллиона обращений! Теперь эту информацию увидят и жители Краснодара. Улица Красная — важнейшая транспортная артерия, центральная улица города с бульваром посередине. Здесь находятся главная городская площадь, администрации Краснодара и Краснодарского края, масса коммерческих, медицинских и культурных объектов. Пешеходный и автомобильный трафики здесь колоссальные, в месяц мы прогнозируем порядка 9 млн контактов с транслируемой на медиафасаде информацией», — рассказал владелец и генеральный директор медиахолдинга «Маер» Константин Майор.
По данным «РБК Недвижимость», краснодарская улица Красная вошла в число самых дорогих торговых улиц в России по итогам января-мая 2024 года, уступив только проспекту Ямашева в Казани.
Краснодар — многонациональный город, который нередко называют «домом ста народов». Двенадцатый по численности населения город России. Здесь проживают свыше 1 млн 138 тыс. человек.
Современный медиафасад расположен на улице, получившей свое название еще в середине XIX века. По одной из версий, оно произошло от слова «красный», которое часто употреблялось в русском языке в значении красивый, лучший, парадный. По другой версии, здесь располагались торговые ряды, которые были выложены из обожженного красного кирпича, и создавалось впечатление, что улица красного цвета.
Медиафасад органично вписан в архитектуру здания, хорошо просматривается с дальнего расстояния, позволяет транслировать информацию круглосуточно. В непосредственной близости от медиафасада — ТРЦ «Галерея Краснодар», Театр драмы им. М. Горького, рынок «Сенной», гостиница Krasnodar Marriott Hotel, гостиничный комплекс Crowne plaza, ЖК «Центральный», ТЦ «Арбат», а также отделения банков, медицинские учреждения и другие коммерческие объекты. На улице Красной в выходные и праздничные дни проходят ярмарки, массовые спортивные мероприятия.
«Маер» стремительно увеличивает свое присутствие в двух десятках российских субъектах. Новые медиафасады и экраны появились в Московском регионе. Здесь заработали медиафасады в районе Третьего транспортного кольца и в Химках, а также целая сеть цифровых поверхностей в Котельниках, Красногорске, Химках и на Рублево-Успенском шоссе. В Петербурге медиахолдинг ввел в строй инновационные экраны вдоль Кольцевой автомобильной дороги — ключевой транспортной артерии Северной столицы.
С начала лета инвентарь расширился также в Сочи, Анапе, Уфе. Все это дало рост охвата аудитории по всей сети в сравнении с летом прошлого года на 128%. В настоящий момент единая сеть медиафасадов и цифровых экранов «Маер» обеспечивает в целом свыше 6 млрд визуальных контактов в месяц.