Новое уличное медиа получит законодательное регулирование

Обновлено 26 апреля 2024, 09:55

Владимир Путин пообещал внимательно изучить озвученное на съезде Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) предложение «Маер» сделать наружную цифровую рекламу отдельным видом медиа и увеличить долю социальной рекламы

Пресс-служба
Фото: Пресс-служба

Президент РФ Владимир Путин 25 апреля принял участие в пленарном заседании съезда РСПП. В выступлении он отметил, что государство и дальше будет поддерживать бизнес в России, и пообещал обеспечить максимальную предсказуемость условий для ведения бизнеса. В ближайшие годы России нужно кардинально, на десятки процентов увеличить объем промышленного производства.

«У РСПП есть своя четкая, сбалансированная позиция и конкретные предложения, как сделать процесс более устойчивым и динамичным, чтобы развитие вело не только к конкурентоспособности экономики, но и к улучшению качества жизни граждан», — сказал Владимир Путин.

Президент РСПП Александр Шохин в своем докладе подчеркнул, что компании — члены РСПП выходят на новые рынки, существенно наращивают инвестиции в человеческий капитал и инновации, вкладывают средства в развитие территорий присутствия. И технологический суверенитет во многих случаях — это уже не стратегическая цель, а реальность. Также Александр Шохин обратил внимание на развитие сферы креативных индустрий и необходимость дополнительного регулирования этого сектора на законодательном уровне.

«Возникла ситуация, когда бизнес развивается, доля его в экономике растет, а четкого понимания, что это за сектор, как его регулировать, каков механизм поддержки, который учитывает специфику сектора, пока еще нет. Но это лишь часть направления — вот из той системы пазлов, которую вы видели и которую мы включили в «100 шагов к экономическому лидерству». Это проект резолюции съезда, он широко обсуждался. Я хотел бы, пользуясь случаем, поблагодарить президента Российской Федерации, которому я чуть более месяца назад представил проект «100 шагов к экономическому лидерству». Он дал поручение правительству и администрации президента внимательно рассмотреть наши предложения», — сказал Александр Шохин.

Основатель и генеральный директор медиахолдинга «Маер» Константин Майор, выступая на съезде, отметил, что рынок медиа в России стремительно меняется, внедряются современные технологии передачи информации. Но действующее законодательство о рекламе не позволяет в полной мере использовать все возможности.

«Мы предлагаем на законодательном уровне закрепить новое уличное медиа, позволяющее с использованием уличных экранов знакомить страну с важнейшими заявлениями президента, транслировать события, которые вызывают гордость всего народа, например запуски космических ракет, открытие новых спортивных, инфраструктурных и культурных объектов. А для усиления социальной роли рекламы мы предлагаем повысить квоту по размещению социальной рекламы для всех видов носителей — телевидения, радио и печати — с 5 до 10%», — заявил Майор.

Как сопредседатель комиссии РСПП по медиаиндустрии, предпринимательству в информационной сфере и рекламе Константин Майор отметил, что эти законодательные инициативы ранее рассматривались на площадках Союза с привлечением экспертов.

«Совершенствование законодательства откроет новые возможности для прямого общения с аудиторией, распространения позитивного контента, формирования патриотического настроя в обществе», — убежден гендиректор «Маер».

Президент все предложения обещал изучить. «Все надо просто внимательно проработать. Но в целом, конечно, мы будем ваши предложения изучать, они имеют под собой, разумеется, основания. Спасибо большое», — сказал Владимир Путин.

Медиахолдинг «Маер» организовал трансляцию пленарного заседания съезда РСПП в режиме реального времени на крупнейших уличных цифровых экранах в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске, Уфе, Тюмени, Самаре, Нижнем Новгороде, Волгограде. Ключевые заявления съезда будут транслироваться до 2 мая включительно. Информацию о принятых решениях узнают более 15,3 млн человек, всего ролики со съезда РСПП жители российских городов увидят свыше 300 млн раз.

Источник

Поделиться