Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Тройку лидеров рейтинга Forbes по заработку в Instagram составили женщины Бизнес, 09:48 Виталий Истомин — о крабах, работе, путешествиях и личном комфорте РБК и Renault, 09:31 Синоптики назвали российские регионы с теплым декабрем Общество, 09:30 Социологи подсчитали долю счастливых россиян Общество, 09:03 Развали свой бизнес. Тест РБК и УРАЛСИБ, 09:02 Двое американских военных погибли в Афганистане при крушении вертолета Общество, 08:58 Банки в изгнании: как Цюрих стал Кремниевой долиной Европы — Bloomberg Pro, 08:55 Депутат Рады предупредил Зеленского об уничтожении Украины его партией Политика, 08:52 СМИ анонсировали назначение Моуринью на пост тренера «Тоттенхэма» Спорт, 08:47 До Украины не дошло более $35 млн военной помощи США Политика, 08:39 Роструд разъяснил правила продления новогодних каникул за счет отпуска Общество, 08:39 Как Пресня из рабочего района стала кластером для миллионеров РБК и Элитная недвижимость, 08:32 СМИ сообщили об обсуждении защиты космической отрасли от «разорения» Общество, 08:24 Ростуризм выделил средства на доработку туристического бренда России Бизнес, 08:06
Финансы ,  
0 
Клиенты Тинькофф Банка сообщили о проблемах с доступом к онлайн-сервисам
Клиенты банка жалуются на невозможность зайти в приложение и провести операции. В банке говорят о техническом сбое

Пользователи онлайн-сервисов Тинькофф Банка жалуются на невозможность проведения операций. Многочисленные сообщения с указанием на возникшие проблемы появились на официальной странице банка в сети Twitter.

Представители Тинькофф Банка просят клиентов потерпеть до тех пор, пока его специалисты не справятся с техническим сбоем.

Пользователи сообщают об отсутствии доступа к сайту банка, однако основной сайт в настоящее время открывается.

«Часть пользователей банка столкнулись с нестабильной работой мобильного приложения и интернет-банка. Сейчас работа всех сервисов восстановлена, все работает в нормальном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства», — сообщили позднее РБК в пресс-службе банка.

В середине сентября председатель правления Тинькофф Банка Оливер Хьюз, выступая на XV Международном банковском форуме в Сочи, заявил, что банк, не сумевший предоставить клиентам возможности для полноценного пользования своими услугами, это мертвый банк.

Магазин исследований: аналитика по теме "Банки"