Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Эксперты объяснили, почему российские компании выводят акции с биржи Финансы, 09:01 В WhatsApp появилась функция напоминаний Технологии и медиа, 08:58 От гусевского хрусталя до КамАЗа: как компании судятся с изобретателями Pro, 08:58 От 15 до 20: чем живет поколение Z РБК Стиль и YE’S apartaments, 08:49 Сборная России выиграла командный зачет ЧЕ по плаванию на короткой воде Спорт, 08:37 Проезд по МЦД в Москве стал платным Общество, 08:35 В Хабаровске ответили на данные о вызове губернатора на допрос в Москву Общество, 08:31 «Мисс Вселенной» стала представительница ЮАР Общество, 08:27 Что случилось за ночь. Главные новости РБК Общество, 08:26 Bloomberg узнал о рисках Зеленского перед «нормандским саммитом» в Париже Политика, 08:23 Интеллектуальный кроссовер Haval F7X: передовые технологии, смелый нрав РБК Стиль и Haval, 08:20 Гол Панарина и 32 сейва Георгиева принесли «Рейнджерс» победу в игре НХЛ Спорт, 08:08 В Новой Зеландии провели эвакуацию из-за извержения вулкана Общество, 08:04 Конец советской парадигмы: готовы ли миллениалы перенять бизнес родителей Pro, 07:54
Общество ,  
0 
Глава British Airways назвал причину масштабного компьютерного сбоя
Причиной компьютерного сбоя British Airways, скорее всего, стали перебои в подаче электроэнергии, заявил глава авиакомпании. Ранее перевозчик отменил все рейсы из Хитроу и Гатвика
Самолеты авиакомпании British Airways в аэропорту Хитроу (Фото: Neil Hall / Reuters)

Генеральный директор авиакомпании British Airways Алекс Круз назвал причину масштабного компьютерного сбоя сетей компании, из-за которого 27 мая были отменены все рейсы перевозчика из двух лондонских аэропортов — Хитроу и Гатвика. Обращение Круза опубликовано в официальном Twitter организации.

Он заявил, что причиной сбоя «стала проблема с подачей электроэнергии», и «нет никаких доказательств, что это могла быть хакерская атака». ​

«Наша команда IT-специалистов непрерывно работает над тем, чтобы исправить проблемы», — заверил Круз.

Глава British Airways заявил, что компьютерный сбой затронул систему регистрации пассажиров и операционную деятельность компании. Кроме того, клиенты перевозчика не могут изменить бронирование их полета из-за сбоя.

Круз предупредил, что всю информацию о режиме работы авиакомпании можно узнать, позвонив на горячую линию, однако она может работать с перебоями. Гендиректор предложил пассажирам оставлять их заявки в официальный Twitter или обращаться в службу поддержки аэропортов Хитроу и Гатвик, которые помогают компании решить проблему.

«Мне действительно очень жаль, что у нас для вас нет новостей получше. Однако наша команда делает все возможное, чтобы решить эту проблему», — сказал Круз.

Он также поблагодарил пассажиров за терпение и принес извинения за неудобства.

​Масштабный компьютерный сбой в системах British Airways произошел днем 27 мая. Перевозчик попросил клиентов не приезжать в крупнейшие аэропорты Великобритании Хитроу и Гатвик, поскольку он отменил все рейсы. Работу других авиакомпаний, вылетающих из этих аэропортов, сбой не затронул.