Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Трамп не будет создавать новую партию в США Политика, 01:37 Рейтинги «умных» городов: какие места занимает Москва РБК и Минстрой, 01:32 СМИ сообщили о воздушной атаке Израиля на Дамаск Общество, 01:01 В Словакии введут комендантский час и обязательное ношение респираторов Общество, 00:51 Пятьдесят идей для подарков на 8 марта РБК и Крокус Сити Молл, 00:35 В Москве задержали перекрывших Варшавское шоссе водителей Общество, 00:17 В России ужесточили наказания за нарушение деятельности иноагентов Политика, 00:01 «Мир» запретит пополнять со своих карт иностранные электронные кошельки Финансы, 00:01 Что изменится в законах в марте Общество, 00:01 Главный тренер «Тамбова» ответил на обвинения в договорном матче Спорт, 00:00 WSJ узнала об отказе Ирана от прямых переговоров с США по ядерной сделке Политика, 28 фев, 23:44 Полиция задержала подозреваемых в убийстве семьи в Нижнем Новгороде Общество, 28 фев, 23:39 Семь феноменов черного цвета, определивших эпоху РБК и ASUS, 28 фев, 23:39 Мосгорсуд опубликовал апелляционное решение по делу Навального Политика, 28 фев, 23:12
Финансы ,  
0 

Сбербанк стал первым в мире банком по силе бренда

В рейтинге Brand Finance Global 500 российский банк оказался самым сильным банковским брендом в мире
Фото: Андрей Махонин / ТАСС
Фото: Андрей Махонин / ТАСС

В обновленном рейтинге Brand Finance Global 500 (.pdf) перечислена десятка самых «сильных» брендов. При расчете этого показателя аналитики исходили из оценки инвестиций в маркетинг, размера акционерного капитала и результатов деятельности. На основе этих данных высчитывается результат каждой компании (максимально — 100 баллов).

Второе место в рейтинге досталось Сбербанку (93,1 балла), который оказался​ единственной российской организацией в топ-10 и единственным банком. Следующие позиции распределились так: Deloitte (91,2), WeChat (90,4), McDonald’s (90,3), Intel (90,3), Rolex (90), Neutrogena (90), Coca-Cola (89,9) и PwC (89,8).

Сбербанк признан вторым по силе брендом мира
Бизнес
Фото:Владимир Астапкович / РИА Новости

«Мировое лидерство для нас является важным подтверждением правильности, выбранной нами стратегии на технологическое лидерство, развитие экосистемы продуктов и сервисов для предоставления клиентам полного спектра финансовых и нефинансовых услуг в любых жизненных ситуациях», — приводятся в поступившем в РБК сообщении банка слова Германа Грефа. В компании связали свои результаты с инвестициями в проекты развития, которые банк сделал за год.

Cколько стоит имя: рейтинг самых дорогих брендов по версии Forbes
Фотогалерея 
<p><strong>Стоимость бренда:&nbsp;$182,8 млрд</strong> <strong>(+8%)</strong></p>

<p>Производство смартфонов, планшетов, плееров, операционных систем и компьютеров</p>

Отдельно Brand Finance опубликовала рейтинг стоимости брендов только в финансовом секторе — Banking 500. В нем Сбербанк занял 20-е место, но оказался владельцем самого дорогого бренда среди всех российских банков. Так, ВТБ расположился на 122-й строчке, Газпромбанк — на 210-й, Альфа-банк — на 286-й, Промсвязьбанк — на 491-й. Сопоставления по силе бренда в этом документе нет.

Видео: РБК
Видео: РБК
Video

По стоимости бренда первые 19 позиций заняли банки из Китая (в том числе первые четыре строчки), С​ША (в том числе строчки с пятой по восьмую), Великобритании, Испании, Канады и Франции.

Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"