Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Второй пилот: что может пойти не так в поездке и как этого избежать РБК и Porsche, 22:04 В Подмосковье привитым от COVID-19 выдадут сертификаты в виде QR-кода Общество, 21:31 МВД предупредило о наказаниях за ролики с «полицейскими» в TikTok Политика, 21:15 Зачем технологичной стиральной машинке два барабана РБК Стиль и LG SIGNATURE, 21:12 Промоушен ACA договорился о бесплатных трансляциях боев после санкций США Спорт, 21:01 КС Молдавии признал незаконным особый статус русского языка Политика, 20:50 Акции протеста в США после инаугурации Байдена. Видео Политика, 20:47 Австрийские ученые создали 3D-модель коронавируса. Видео Общество, 20:38 Подарок на века: как выбрать по знаку зодиака РБК «Стиль» и Алроса, 20:35 СМИ узнали о планах Байдена продлить договор СНВ-3 на пять лет Политика, 20:35 Глава «Баварии» заявил о планах УЕФА провести Евро в одной стране Спорт, 20:35 Европарламент принял резолюцию о санкциях из-за ареста Навального Политика, 20:32 Как не выгорать на работе: 17 идей для отдыха РБК и HP, 20:06 Три российские биатлонистки попали в топ-10 на этапе Кубка мира Спорт, 19:56
Бизнес ,  
0 

ВТБ приобрел контрольный пакет в «Медиалогии»

Компания «Медиалогия», разработчик одноименной системы мониторинга и анализа СМИ в режиме реального времени, перешла под контроль группы ВТБ. Новый владелец рассчитывает предложить брендам более эффективную отдачу от рекламы
Сотрудники компании «Медиалогия»
Сотрудники компании «Медиалогия» (Фото: «Коммерсантъ»)

ВТБ приобрел 63% акций компании «Медиалогия», которая является разработчиком системы мониторинга и анализа средств массовой информации. Об этом свидетельствуют данные СПАРК.

До сделки основным владельцем была группа IBS, принадлежащая Анатолию Карачинскому и Сергею Мацоцкому.

Первый заместитель президента-председателя правления ВТБ Юрий Соловьев в комментарии для РБК пояснил, что эта сделка является частью бизнеса прямых инвестиций группы ВТБ. Инвестиционная идея сделки, по его словам, состоит в том, чтобы эффективно использовать возможности для проведения различных маркетинговых исследований для брендов, с глубиной анализа и широтой охвата, недоступной в эпоху офлайновых СМИ. ​«Передовые технологии компании позволят не только проводить достоверные измерения медиаметрик, но и существенно увеличить эффективность таргетированных рекламных компаний и, соответственно, отдачу от расходов на рекламные бюджеты», — пояснил он РБК.

Коммерческие условия сделки раскрыть Соловьев отказался, отметив, что в группе рассчитывают на рост операционных показателей компании в течение трех лет. После этого актив может быть потенциально интересен крупным ИТ-компаниям и крупным медиахолдингам, добавил он.

Представитель «Медиалогии» Надежда Жуковская отказалась от комментариев.

Как Кремль будет реагировать на жалобы в соцсетях
Политика
Фото:Nicolas Armer / dpa / ТАСС

В июле 2018 года источники РБК сообщили, что Кремль инициировал запуск разработанной ООО «Медиалогия» программы «Инцидент менеджмент» для отслеживания реакции региональных властей на жалобы россиян в социальных сетях. В «Медиалогии» подтвердили разработку такой системы и поставку ее в ряд российских регионов.

Компания «Медиалогия» была создана в 2003 году. Она является разработчиком автоматической системы мониторинга и анализа СМИ в режиме реального времени. Система автоматически обрабатывает 500 тыс. сообщений СМИ и 50 млн сообщений в соцмедиа в сутки.

Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"