Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Время эффективности: как продлить срок службы коммерческого транспорта РБК и Gazpromneft, 00:27 Посольство России в Албании ответило на обвинения в адрес дипломата Политика, 00:12 Операторы попросили Минцифры оплатить им слежку за больными COVID-19 Технологии и медиа, 00:00 Кадыров призвал ООН и ОБСЕ выдать России Ахмеда Закаева Политика, 21 янв, 23:50 Алиса и Юлия Рубан - о дизайнерской одежде с душой и философией РБК Cтиль и Mercedes-Benz, 21 янв, 23:39 Страны ЕС договорились о взаимном признании тестов на COVID-19 Общество, 21 янв, 23:27 Российского дипломата вышлют из Албании за нарушение мер против COVID-19 Политика, 21 янв, 23:09 США введут карантин для всех приезжающих в страну Общество, 21 янв, 23:05 Как Элеонора Севенард вошла в число популярных солисток Большого театра РБК Cтиль и Louis Vuitton, 21 янв, 23:00 Ретейлеры не увидели нужды в расширении фиксированных цен на продукты Бизнес, 21 янв, 22:58 Первый президент Украины пообещал России много «разнообразных санкций» Политика, 21 янв, 22:46 WP сообщила о нежелании Байдена «перезагрузить» отношения с Москвой Политика, 21 янв, 22:40 Призер Игр призвала не экстрадировать бойца ММA из России в Белоруссию Спорт, 21 янв, 22:23 Пресс-секретаря Навального и Албурова задержали вслед за Соболь Политика, 21 янв, 22:22
Бизнес ,  
0 

Сбербанк признан вторым по силе брендом мира

Первенство в списке самых дорогих брендов удерживает Amazon, которой уступают Apple и Google. В рейтинге сильнейших второе место досталось Сбербанку
Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости
Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости

Первая тройка рейтинга (.pdf) самых дорогих торговых марок мира по версии компании Brand Finance за прошедший год не изменилась. Лидерство удержала компания Amazon, ценность бренда которой эксперты оценили в $187,9 млрд (рост — на 24,6%). Второе место осталось за Apple ($153,6 млрд, +5%), а третье — за Google ($142,7 млрд, +18,1%).

В первой десятке представлено семь компаний из США (помимо упомянутых выше это Microsoft, AT&T, Facebook и Verizon), два банка из Китая (ICBC и China Construction Bank) и одна компания из Южной Кореи — Samsung, расположившаяся на четвертой строчке. Последняя компания — единственная в десятке, бренд которой, по оценкам Brand Finance, за год подешевел (на 1,1%, до $91,2 млрд).

Самым дорогим российским брендом в рейтинге по-прежнему является Сбербанк — 139-е место (минус десять позиций за год). Поднялась оценка бренда «Газпрома» — с 317-го места на 241-е. Незначительно улучшил показания ЛУКОЙЛ — 356-е место в 2019 году против 367-го в 2018-м. Brand Finance в своем отчете не раскрывает стоимости брендов за пределами первой сотни.

Сбербанк вновь признан самым дорогим брендом России
Финансы
Фото:Олег Яковлев / РБК

Самым сильным брендом (коэффициент высчитывается на основе инвестиций в маркетинг, размера акционерного капитала и влияния этих факторов на эффективность бизнеса) аналитики признали Ferrari. По этому показателю автопроизводитель обошел McDonald’s, Coca-Cola, Lego и Disney. Второе место занял Сбербанк, поднявшись с 12-го места по итогам прошлого года. Его бренд оказался сильнее Deloitte, McDonald's, Intel, Rolex, Coca-Cola и PwC.

Cколько стоит имя: рейтинг самых дорогих брендов по версии Forbes
Фотогалерея 
<p><strong>Стоимость бренда:&nbsp;$182,8 млрд</strong> <strong>(+8%)</strong></p>

<p>Производство смартфонов, планшетов, плееров, операционных систем и компьютеров</p>

Также Brand Finance рассчитала отдельный индекс глав компаний, он показывает, насколько хороши они в качестве бренд-менеджеров. Первое место досталось главе Amazon Джеффу Безосу. Единственный россиянин в списке — глава Сбербанка Герман Греф, он занял 69-ю строчку.

Amazon стал самым дорогим брендом мира в прошлом году, обойдя Google. Компания, владеющая интернет-поисковиком, опустилась сразу на третье место, пропустив вперед еще и Apple.

Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"