Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Волгограде после акции протеста составили 21 административное дело Политика, 00:01 Правозащитники сообщили о более 3 тыс. задержанных на митингах в России Политика, 23 янв, 23:50 В Петербурге прокуратура проверит нарушения на акции протеста Политика, 23 янв, 23:35 Российский флот начал следить за американским эсминцем в Черном море Политика, 23 янв, 23:09 Акции в поддержку Алексея Навального и столкновения с полицией. Главное Политика, 23 янв, 23:05 В Москве завели несколько уголовных дел после акции протеста Политика, 23 янв, 22:55 Правозащитники сообщили о более 1 тыс. задержанных на акциях в Москве Политика, 23 янв, 22:44 В Петербурге госпитализировали женщину, которую на митинге ударил ОМОН Общество, 23 янв, 22:39 На акциях протеста в России задержали 300 несовершеннолетних Политика, 23 янв, 22:18 Команда Миранчука разгромила на выезде лидера чемпионата Италии Спорт, 23 янв, 22:15 В Петербурге начали проверку после видео с ударившим женщину силовиком Политика, 23 янв, 22:12 В «Яндекс.Такси» объяснили перебои с подачей машин во время митинга Общество, 23 янв, 22:08 Как на протестах в Москве кидали файеры, дымовые шашки и снежки. Видео Политика, 23 янв, 21:56 Спектакль в спектакле, балет о балете — о неснятых фильмах шестидесятых РБК и Okko, 23 янв, 21:55
Бизнес ,  
0 

Сбербанк признан вторым по силе брендом мира

Первенство в списке самых дорогих брендов удерживает Amazon, которой уступают Apple и Google. В рейтинге сильнейших второе место досталось Сбербанку
Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости
Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости

Первая тройка рейтинга (.pdf) самых дорогих торговых марок мира по версии компании Brand Finance за прошедший год не изменилась. Лидерство удержала компания Amazon, ценность бренда которой эксперты оценили в $187,9 млрд (рост — на 24,6%). Второе место осталось за Apple ($153,6 млрд, +5%), а третье — за Google ($142,7 млрд, +18,1%).

В первой десятке представлено семь компаний из США (помимо упомянутых выше это Microsoft, AT&T, Facebook и Verizon), два банка из Китая (ICBC и China Construction Bank) и одна компания из Южной Кореи — Samsung, расположившаяся на четвертой строчке. Последняя компания — единственная в десятке, бренд которой, по оценкам Brand Finance, за год подешевел (на 1,1%, до $91,2 млрд).

Самым дорогим российским брендом в рейтинге по-прежнему является Сбербанк — 139-е место (минус десять позиций за год). Поднялась оценка бренда «Газпрома» — с 317-го места на 241-е. Незначительно улучшил показания ЛУКОЙЛ — 356-е место в 2019 году против 367-го в 2018-м. Brand Finance в своем отчете не раскрывает стоимости брендов за пределами первой сотни.

Сбербанк вновь признан самым дорогим брендом России
Финансы
Фото:Олег Яковлев / РБК

Самым сильным брендом (коэффициент высчитывается на основе инвестиций в маркетинг, размера акционерного капитала и влияния этих факторов на эффективность бизнеса) аналитики признали Ferrari. По этому показателю автопроизводитель обошел McDonald’s, Coca-Cola, Lego и Disney. Второе место занял Сбербанк, поднявшись с 12-го места по итогам прошлого года. Его бренд оказался сильнее Deloitte, McDonald's, Intel, Rolex, Coca-Cola и PwC.

Cколько стоит имя: рейтинг самых дорогих брендов по версии Forbes
Фотогалерея 
<p><strong>Стоимость бренда:&nbsp;$182,8 млрд</strong> <strong>(+8%)</strong></p>

<p>Производство смартфонов, планшетов, плееров, операционных систем и компьютеров</p>

Также Brand Finance рассчитала отдельный индекс глав компаний, он показывает, насколько хороши они в качестве бренд-менеджеров. Первое место досталось главе Amazon Джеффу Безосу. Единственный россиянин в списке — глава Сбербанка Герман Греф, он занял 69-ю строчку.

Amazon стал самым дорогим брендом мира в прошлом году, обойдя Google. Компания, владеющая интернет-поисковиком, опустилась сразу на третье место, пропустив вперед еще и Apple.

Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"