Лента новостей
Умер художник-постановщик «Бригады» и «Ширли-Мырли» Валерий Филиппов Общество, 16:46 Правительство расширит полномочия РАН в долгосрочных исследованиях Общество, 16:41 Постпред Сирии при ООН обвинил Турцию в поддержке террористов Политика, 16:38 Хорошая привычка: 7 способов сократить личные отходы Спецпроект РБК PINK, 16:33 РЖД заявили о готовности помочь получавшим нефть по «Дружбе» покупателям Бизнес, 16:30 На территории завода-производителя ракет «Сармат» произошел пожар Общество, 16:30 Какой модный тренд весны создан для вас. Тест РБК и KUPIVIP.RU, 16:23 Самолет «Аэрофлота» вернулся в Ригу из-за столкновения с птицей Общество, 16:17 СБУ открыла дело против призвавшего к революции замглавы телеканала ATR Общество, 16:16 Суд арестовал экс-куратора банковской сферы в ФСБ по делу о мошенничестве Общество, 16:13 Захарова дала совет «захлебнувшемуся от возмущения» Порошенко Политика, 16:12 Экс-сотрудника «банковского» отдела ФСБ обвинили в хищении 490 млн руб. Общество, 16:06 Тест: 8 вещей из прошлого, которые были дома у каждой семьи Недвижимость, 15:58 Глава Минприроды анонсировал выпуск косаток на волю в течение месяца Общество, 15:56
Бизнес ,  
0 
Сбербанк признан вторым по силе брендом мира
Первенство в списке самых дорогих брендов удерживает Amazon, которой уступают Apple и Google. В рейтинге сильнейших второе место досталось Сбербанку
Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости

Первая тройка рейтинга (.pdf) самых дорогих торговых марок мира по версии компании Brand Finance за прошедший год не изменилась. Лидерство удержала компания Amazon, ценность бренда которой эксперты оценили в $187,9 млрд (рост — на 24,6%). Второе место осталось за Apple ($153,6 млрд, +5%), а третье — за Google ($142,7 млрд, +18,1%).

В первой десятке представлено семь компаний из США (помимо упомянутых выше это Microsoft, AT&T, Facebook и Verizon), два банка из Китая (ICBC и China Construction Bank) и одна компания из Южной Кореи — Samsung, расположившаяся на четвертой строчке. Последняя компания — единственная в десятке, бренд которой, по оценкам Brand Finance, за год подешевел (на 1,1%, до $91,2 млрд).

Самым дорогим российским брендом в рейтинге по-прежнему является Сбербанк — 139-е место (минус десять позиций за год). Поднялась оценка бренда «Газпрома» — с 317-го места на 241-е. Незначительно улучшил показания ЛУКОЙЛ — 356-е место в 2019 году против 367-го в 2018-м. Brand Finance в своем отчете не раскрывает стоимости брендов за пределами первой сотни.

Финансы
Сбербанк вновь признан самым дорогим брендом России

Самым сильным брендом (коэффициент высчитывается на основе инвестиций в маркетинг, размера акционерного капитала и влияния этих факторов на эффективность бизнеса) аналитики признали Ferrari. По этому показателю автопроизводитель обошел McDonald’s, Coca-Cola, Lego и Disney. Второе место занял Сбербанк, поднявшись с 12-го места по итогам прошлого года. Его бренд оказался сильнее Deloitte, McDonald's, Intel, Rolex, Coca-Cola и PwC.

Фотогалерея 
Cколько стоит имя: рейтинг самых дорогих брендов по версии Forbes

Также Brand Finance рассчитала отдельный индекс глав компаний, он показывает, насколько хороши они в качестве бренд-менеджеров. Первое место досталось главе Amazon Джеффу Безосу. Единственный россиянин в списке — глава Сбербанка Герман Греф, он занял 69-ю строчку.

Amazon стал самым дорогим брендом мира в прошлом году, обойдя Google. Компания, владеющая интернет-поисковиком, опустилась сразу на третье место, пропустив вперед еще и Apple.

Магазин исследований: аналитика по теме "Банки"