Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Легковушка врезалась в маршрутку в Подмосковье Общество, 01:48 Захарова сравнила слова Помпео о будущем Ливии с заявлениями МИД России Политика, 01:25 Роналду повторил 15-летний рекорд игроков «Ювентуса» Спорт, 01:20 В Подмосковье в аварии с грузовиком погиб человек Общество, 01:00 Российские ПВО сбили три беспилотника возле авиабазы Хмеймим Политика, 00:46 Вильфанд сообщил об аномальной погоде в Москве Общество, 00:26 В Хельсинки заинтересовались скоростной железной дорогой из Москвы Политика, 00:01 СМИ узнали о блокировке пути российских военных солдатами США в Сирии Общество, 19 янв, 23:44 Дочь Пескова заявила об «идущем от силовиков» беспределе Политика, 19 янв, 23:30 СМИ объяснили доходы семьи Мишустина консервативными инвестициями Политика, 19 янв, 23:26 Генсек ООН заявил о заседании военного комитета по Ливии в ближайшие дни Политика, 19 янв, 23:15 Меркель сообщила об отсутствии диалога между Хафтаром и Сарраджем Политика, 19 янв, 22:48 Лавров оценил результаты конференции по Ливии Политика, 19 янв, 22:34 В Госдуме главе Чувашии посоветовали извиниться за слова о журналистах Общество, 19 янв, 22:03
Финансы ,  
0 

Каждый четвертый автомобилист остался недоволен ОСАГО

Среди причин недовольства автовладельцев эксперты называют отказы в выплатах, когда случаи признаются нестраховыми, а также задержки в ремонте автомобиля
Фото: Сергей Бобылев / ТАСС

Исследование состояния рынка ОСАГО, проведенное Финансовым университетом при правительстве России, показало, что почти 20% российских автомобилистов после обращения к страховщикам за урегулированием случаев по ОСАГО остались не удовлетворены их работой. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на результаты исследования.

Еще 8% остались скорее недовольны работой страховых компаний, куда они обращались. 73% автовладельцев остались скорее удовлетворены, полностью удовлетворены или в основном удовлетворены после обращения в страховую за урегулированием случаев по ОСАГО, показало исследование.

В России разрешили показывать при проверке электронный полис ОСАГО
Общество

В беседе с агентством руководитель департамента страхования и экономики социальной сферы Финансового университета Александр Цыганов назвал несколько причин, по которым автовладельцы остаются недовольны сотрудничеством со страховщиками.

Эксперты оценили сообщения о возможном повышении стоимости ОСАГО
Экономика

Во-первых, это отказ в выплате, если случай признан нестраховым, что «точно не оставит человека довольным», сказал Цыганов. Во-вторых, некоторые привыкли, что его автомобиль отремонтируют в день обращения, но приходится ждать, поскольку нужно время на разбирательство. В-третьих, вопросы могут могут возникнуть и к самому ремонту, когда ремонт сделан не у знакомого мастера в знакомом автосервисе. Среди других причин — неполнота выплат и попытки занижения выплат, отметил эксперт.