Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Газпром» пригрозил «Нафтогазу» санкциями Политика, 18:38
Как создать банк будущего РБК и S+Консалтинг, 18:32
Херсонская область не будет объявлять о независимости Политика, 18:27
Вице-чемпионы Европы в танцах на льду взяли паузу в карьере Спорт, 18:26
В Белгородской области обстреляли село Зиборовка Политика, 18:21
Матвиенко допустила заседание по итогам референдумов 4 октября Политика, 18:18
Военная операция на Украине. Главное Политика, 18:18
На граничащем с Грузией КПП появились списки всех мобилизованных Политика, 18:14
Новости, которые вас точно касаются
Самое актуальное о ценах, штрафах и кредитах — в одном письме каждый будний день.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Япония ужесточит контроль за переводами между криптобиржами Крипто, 18:11
Без права на зарплату: на что живут россияне, ухаживающие за инвалидами Партнерский проект, 18:09
Шойгу проверил подготовку призванных в рамках частичной мобилизации Политика, 18:05
В Международной федерации хоккея исключили участие России в ЧМ-2023 Спорт, 18:02
Пасечник подготовил обращение к Путину о принятии ЛНР в состав России Политика, 17:55
Государственные похороны экс-премьера Японии Синдзо Абэ. Фоторепортаж Политика, 17:53 
Финансы ,  
0 

Греф рассказал о причинах сбоя в Сбербанке

Герман Греф заявил, что последний сбой в Сбербанке связан с переходом на новое программное обеспечение. Речь идет о событиях 8 декабря, когда клиенты кредитной организации столкнулись с трудностями в проведении операций по картам
Герман Греф
Герман Греф (Фото: Сергей Бобылев / ТАСС)

Глава Сбербанка Герман Греф заявил, что кредитная организация установила причины сбоя, который произошел 30 ноября. По словам Грефа, технические неполадки были связаны с установкой нового патча, передает корреспондент РБК.

«Речь идет об обновлении системы — технологической платформы для процессинга пластиковых карт. Она была дважды испытана в ночном режиме, переход совершался ночью. На пике нагрузки в 20:00 случился сбой, в результате мы теряли до 40% операций по банку на протяжении 50 минут», — рассказал Греф журналистам по итогам заседания Наблюдательного совета Сбербанка.

«40% потерь операций — большой сбой, а 50 минут — достаточно длительный период для такого сбоя», — заметил он.

«Так как у нас огромные технические внедрения, риск всегда есть», — добавил Греф, уточнив, что во время сбоя система перешла в резервный режим функционирования, «потеряв 40% операций».

8 декабря вечером Сбербанк предупредил, что часть клиентов могли столкнуться с ограничениями при проведении «некоторых операций» по картам. Проблемы касались обслуживания в отделениях банка в Москве.

До этого о похожих трудностях в проведении операций по картам Сбербанк предупреждал своих клиентов 30 ноября. Кредитная организация тогда объясняла случившееся техническими причинами.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"