Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Путин поручил найти «золотую середину» по подключению сотовых вышек Бизнес, 18:51 Ростуризм предостерег от поездок в некоторые районы Греции из-за пожаров Общество, 18:50 Сколько потратили туристы в России за последние три года РБК и Сбер, 18:35 Российских пограничников отправили на границу Армении и Азербайджана Политика, 18:34 Борец и боксер вернули россиянам 5-е место. Итоги 13-го дня Игр Спорт, 18:31 Пекинский кинофестиваль отложили из-за новых случаев COVID Общество, 18:29 Сидорова заявила о желании плакать после серебра Олимпиады Спорт, 18:27 Как учиться эффективнее: гид по формам обучения Экономика образования, 18:20 Карякин проиграл в финале Кубка мира по шахматам в Сочи Спорт, 18:17 Как обезопасить удаленные рабочие места от утечек информации РБК и Онланта, 18:12 Почему коучинг в чистом виде может не сработать для адаптации продажников Pro, 18:00 «Спартак» принял отставку спортивного директора клуба Спорт, 17:56 Венесуэла усилит боливар в миллион раз и сделает его цифровым Крипто, 17:56 Путин призвал распространить лучшие практики вакцинации на регионы Общество, 17:54
Финансы ,  

Греф рассказал о причинах сбоя в Сбербанке

Герман Греф заявил, что последний сбой в Сбербанке связан с переходом на новое программное обеспечение. Речь идет о событиях 8 декабря, когда клиенты кредитной организации столкнулись с трудностями в проведении операций по картам
Герман Греф
Герман Греф (Фото: Сергей Бобылев / ТАСС)

Глава Сбербанка Герман Греф заявил, что кредитная организация установила причины сбоя, который произошел 30 ноября. По словам Грефа, технические неполадки были связаны с установкой нового патча, передает корреспондент РБК.

«Речь идет об обновлении системы — технологической платформы для процессинга пластиковых карт. Она была дважды испытана в ночном режиме, переход совершался ночью. На пике нагрузки в 20:00 случился сбой, в результате мы теряли до 40% операций по банку на протяжении 50 минут», — рассказал Греф журналистам по итогам заседания Наблюдательного совета Сбербанка.

«40% потерь операций — большой сбой, а 50 минут — достаточно длительный период для такого сбоя», — заметил он.

«Так как у нас огромные технические внедрения, риск всегда есть», — добавил Греф, уточнив, что во время сбоя система перешла в резервный режим функционирования, «потеряв 40% операций».

8 декабря вечером Сбербанк предупредил, что часть клиентов могли столкнуться с ограничениями при проведении «некоторых операций» по картам. Проблемы касались обслуживания в отделениях банка в Москве.

До этого о похожих трудностях в проведении операций по картам Сбербанк предупреждал своих клиентов 30 ноября. Кредитная организация тогда объясняла случившееся техническими причинами.

Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"