Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Протесты во Франции против закона о полицейских. Прямая трансляция Общество, 17:28 Путин пообещал мальчику из Тульской области помочь обнять панду Общество, 17:27 Российский биатлонист поднялся на 25 позиций в гонке преследования Спорт, 17:14 Как инвестиционные компании управляют капиталами состоятельных людей РБК и Refinitiv, 17:02 Сбербанк сообщил о сбое операций по картам Visa Финансы, 16:50 Дубль Игнатьева принес «Локомотиву» победу над «Рубином» Спорт, 16:50 Вирусологи сочли допустимым выпить шампанское после вакцинации от COVID Общество, 16:35 Путин пообещал гражданство России итальянцу из Красноярска Политика, 16:33 Власти назвали варианты для застрявших за рубежом иностранных студентов Общество, 16:30 Кокорин пропустит матч с «Тамбовом» из-за травмы Спорт, 16:25 Путин рассказал о моральном лидерстве России в мире Политика, 16:18 Автомобиль-трансформер для бизнеса: где купить, как оборудовать РБК и VW коммерческие автомобили, 16:13 Минздрав утвердил предельную отпускную цену для вакцины «Спутник V» Общество, 16:10 «Тамбов» назвал количество бойкотирующих матч со «Спартаком» футболистов Спорт, 16:01
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Финансы ,  
0 

Тиньков назвал «платой за успех» сбои в работе своего банка

Олег Тиньков связал проблемы в работе основанного им Тинькофф Банка с тем, что у того слишком быстро росла клиентская база. Банк в последние полтора года открывал по 400 тыс. новых счетов в месяц, рассказал он
Олег Тиньков
Олег Тиньков (Фото: Сергей Коньков / ТАСС)

Проблемы, с которыми столкнулись клиенты Тинькофф Банка за последние три недели, стали следствием успеха финансового учреждения и его быстрого роста, заявил его основатель Олег Тиньков, передает ТАСС.

Он рассказал, что сейчас у созданного им банка 7 млн клиентов, а на слово «Тинькофф» в интернете «в среднем кликают раз в пять больше, чем на любой другой бренд».

«Мы выросли слишком быстро за последние 18 месяцев, открывали по 400 тыс. счетов в месяц. Естественно, иногда нас вендоры подводят», — пояснил он. «Это в некотором смысле плата за успех», — считает Тиньков.

Основатель Тинькофф Банка также подчеркнул, что во время сбоев в работе банка «ни одной минуты ни одна наша карта» «не прекращала работать».

О том, что личный кабинет и мобильное приложение Тинькофф Банка работают нестабильно, стало известно 9 октября.

Глава Тинькофф Банка предрек «конкуренцию экосистем» в финансовой сфере
Финансы

До этого клиенты финансового учреждения жаловались на нестабильную работу его сервисов 28 сентября. Тогда техподдержка пользователей банка объясняла проблемы с проведением операций и входом в приложение техническим сбоем.

Кроме того, о том, что не работает сайт и приложение банка, клиенты сообщали 5 октября. Тогда представитель Тинькофф Банка объяснил происходящее «небольшими проблемами».

Тинькофф Банк был создан в 2006 году. Он стал первым российским банком, который полностью отказался от работы через отделения. Все банковские операции клиентов Тинькофф Банка проводятся по телефону или через интернет.

Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"