Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Мишустин утвердил порядок уведомления россиян о пособиях и льготах Общество, 11:21 Современное экоискусство: от иронии до бескомпромисности через эпатаж РБК и ДПиООС, 11:14 В Москве выявили максимум заразившихся COVID за сутки с начала пандемии Общество, 11:13 В России выявили рекордное число заразившихся COVID-19 за сутки Общество, 11:07 За сутки в России выявили 508 смертей от коронавируса Общество, 11:06 Черчесов назвал лучшего молодого футболиста чемпионата России Спорт, 10:54 Байден обещал США «самое разнообразное» по расе и полу правительство Политика, 10:48 Суд обязал администрацию Трампа защитить детей мигрантов от депортации Политика, 10:46 Что экспортирует Россия кроме нефти и газа РБК и Моспром, 10:25 Судья ISU объяснил «заниженные» оценки Загитовой и Косторной на Гран-при Спорт, 10:18 Вложиться на долгий срок: три недооцененных акции с хорошими перспективам Инвестиции, 10:11 Японский зонд сбросил капсулу с грунтом астероида Рюгу на Землю Технологии и медиа, 10:08 Какими способами мошенники похищают деньги с карт. Как не стать жертвой Финансы, 10:00 В Москве за сутки от COVID-19 выздоровели свыше 6,5 тыс. человек Общество, 09:40
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Финансы ,  
0 

Клиенты Тинькофф Банка сообщили о проблемах с доступом к онлайн-сервисам

Клиенты банка жалуются на невозможность зайти в приложение и провести операции. В банке говорят о техническом сбое

Пользователи онлайн-сервисов Тинькофф Банка жалуются на невозможность проведения операций. Многочисленные сообщения с указанием на возникшие проблемы появились на официальной странице банка в сети Twitter.

Представители Тинькофф Банка просят клиентов потерпеть до тех пор, пока его специалисты не справятся с техническим сбоем.

Пользователи сообщают об отсутствии доступа к сайту банка, однако основной сайт в настоящее время открывается.

«Часть пользователей банка столкнулись с нестабильной работой мобильного приложения и интернет-банка. Сейчас работа всех сервисов восстановлена, все работает в нормальном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства», — сообщили позднее РБК в пресс-службе банка.

В середине сентября председатель правления Тинькофф Банка Оливер Хьюз, выступая на XV Международном банковском форуме в Сочи, заявил, что банк, не сумевший предоставить клиентам возможности для полноценного пользования своими услугами, это мертвый банк.

Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"