Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 июня
EUR ЦБ: 87,1 (+0,52)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 80,88 (-0,09)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
В УПЦ заявили о захвате храма сторонниками ПЦУ Политика, 18:06
Командующий миссией НАТО в Косово обвинил премьера Курти в эскалации Политика, 18:01
Джокович стал соперником Хачанова за выход в полуфинал «Ролан Гаррос» Спорт, 17:53
Рогов заявил о попытке прорыва ВСУ и поляков на Запорожском направлении Политика, 17:51
Пространство выбора: как найти квартиру для себя или инвестиций РБК и ПИК, 17:46
Гладков согласился встретиться с захватившими военных диверсантами Политика, 17:36
Ферстаппен выиграл третью гонку «Формулы-1» подряд, победив в Испании Спорт, 17:36
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
SpaceX вывела на орбиту 22 спутника Starlink Общество, 17:20
Военная операция на Украине. Главное Политика, 17:18
WSJ узнала о споре Эр-Рияда со странами Африки из-за объемов добычи нефти Экономика, 17:14
Гладков сообщил о бое с диверсантами в Белгородской области Политика, 17:06
Как быстро отыскать нужную вещь при огромном выборе в магазинах офпрайс РБК и Familia, 16:40
Эрдоган встретился с генсеком НАТО после инаугурации Политика, 16:20
Мотоциклист погиб после столкновения с участником Ironman в Гамбурге Спорт, 16:19
Финансы ,  
0 

«Тинькофф» предупредил о сбоях в работе приложения

Клиенты пожаловались на то, что не могут перевести деньги на свои счета или карты других людей. Часть пользователей говорит о проблемах с доставкой переводов с карт сторонних банков на «Тинькофф»
Фото: Сергей Фадеичев / ТАСС
Фото: Сергей Фадеичев / ТАСС

Клиенты «Тинькофф» испытывают проблемы с работой мобильного приложения, сообщил банк в Twitter в ответ на жалобы о невозможности провести денежные переводы.

«Небольшая часть клиентов сейчас может столкнуться со сложностями в работе нашего приложения по техническим причинам. Постараемся исправить как можно скорее, уже активно работаем над этим», — сказали в банке.

В пресс-службе банка сообщили РБК, что у небольшой части клиентов могут возникать трудности со входом в мобильное приложение и платежами.

«У небольшой части клиентов (на текущий момент менее 0,1% клиентской базы) могут возникать затруднения со входом в мобильное приложение и платежами. В ближайшее время работа приложения будет полностью восстановлена», — пообещали в банке.

Клиенты банка написали в соцсетях, что они не могут перевести деньги на свои или чужие счета, в том числе с помощью Системы быстрых платежей. Деньги также задерживаются при переводе с карт Сбербанка на «Тинькофф». Некоторые клиенты показывали, что при попытке перевода получали сообщение «банк получателя заблокирован», в части случаев речь шла о Сбербанке.

Временные проблемы возникали с приложением для бизнеса и эквайрингом, писали клиенты.

Накануне сбой произошел в работе «Банковского процессингового центра» Белоруссии, который отвечает за проведение безналичной оплаты с использованием банковских карт. Он обеспечивает работу карт системы «Белкарт», международных систем VISA International, Mastercard Worldwide, UnionPay, American Express и «Мир» на территории Белоруссии, а также обслуживает банкоматы и терминалы в точках продаж.

Проблемы возникали у клиентов Беларусбанка, Альфа-банка, «БелВЭБ», Белинвестбанка, Белгазпромбанка, Белагропромбанка и Сбербанка.

Источником затруднений стала частичная неработоспособность программно-технического комплекса.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"