Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.rbc.ru в белый список. Как это сделать.
Лента новостей
Путь салата: как он попадает на праздничный стол 17:36, РБК и Белая Дача Дурманов объяснил упомянутую Путиным «ошибку» чиновников с Родченковым 17:30, Общество Минпромторг назвал дату начала эксперимента по маркировке обуви 17:22, Бизнес Прокуратура предостерегла Яшина от проведения несогласованной акции 17:07, Политика Роскомнадзор решил пока не блокировать YouTube из-за «Открытой России» 17:07, Технологии и медиа Саакашвили нашел общее в отношении к нему Путина и Порошенко 17:07, Политика Путин призвал Киев и Донбасс провести обмен пленными до Нового года 16:59, Политика Инвестиции без страха и трепета: как приумножить личные сбережения 16:49, Партнерский материал Какими будут стадионы будущего 16:44, Недвижимость  СК сообщил о непричастности к делу Родченкова 2011 года 16:44, Общество Володин счел «абсолютно логичным» решение Путина стать самовыдвиженцем 16:39, Политика Как найти инвестиции для стартапа: пошаговая инструкция 16:34, Спецпроект РБК PINK В Татарстане вынесен приговор лидеру ОПГ «Невзоровские» 16:23, Общество Роскомнадзор пригрозил блокировкой YouTube из-за «Открытой России» 16:21, Технологии и медиа С 1917 до 2017: хорошо ли вы знаете историю российских денег 16:19, РБК и Ситибанк В Госдуме поддержали идею Путина расширить полномочия Росгвардии 16:11, Политика У портала «Известий» появился новый главный редактор 16:11, Технологии и медиа Что происходит с ценами жилье в Москве 16:10, Недвижимость Испанский клуб обвинил сотрудников «Зенита» в передаче файеров фанатам 16:01, Спорт Путин прокомментировал инициативу запрета абортов 16:00, Общество Disney купит у Руперта Мердока кинокомпанию Twentieth Century Fox 15:59, Бизнес Гендиректор Philips: Как развиваются новые технологии в здравоохранении 15:57, Партнерский материал В Думе отказались отменить новогодние каникулы из-за особенностей России 15:50, Политика Полицейские сняли с рейса Новосибирск — Москва пьяного авиадебошира 15:47, Общество В Китае в результате аварии на угольной шахте погибли пять человек 15:43, Общество Банкротство австрийской авиакомпании Niki затронуло 40 тыс. пассажиров 15:36, Бизнес В Петербурге оперативники достали 605 млн руб. из старого дивана 15:34, Общество Путин не увидел нарушений закона в неявке Сечина в суд 15:28, Общество
Депутаты вернули рекламу российского вина на телевидение
Война санкций, 23 дек, 2014 12:42
0
Депутаты вернули рекламу российского вина на телевидение
Депутаты Госдумы сразу во втором и третьем чтении приняли закон, который разрешает рекламу вина и шампанского на телевидении и радио. Эти поправки всего три дня назад на рассмотрение палаты внесло правительство России. Законопроект поддержали 380 парламентариев. Тех, кто выступил против, не оказалось
Заседание Государственной думы РФ

Госдума приняла во втором и третьем чтениях законопроект, который разрешает рекламировать отечественное вино и шампанское на телевидении и радио. Как передает корреспондент РБК, за проголосовали 380 депутатов. Никто из присутствующих на заседании не был против.

Если документ будет одобрен Советом Федерации и подписан президентом, он вступит в силу с 1 января 2015 года.

Речь идет о поправках в законопроект «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции». Ранее в Госдуму его внесла группа депутатов. Парламентарии приняли в первом чтении этот законопроект 10 июня 2014 года.

Поправки, касающиеся рекламы, в Госдуму внесло правительство. Текст изменений был опубликован в субботу.

Кабмин предложил разрешить рекламировать винную продукцию, произведенную в России из выращенного в стране винограда.

Согласно поправкам правительства, такую рекламу можно транслировать в телепрограммах и в радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) с 23:00 до 07:00 местного времени», – говорится в документе. Также предлагается упростить условия работы российских виноделов за счет уменьшения государственного контроля в этой сфере.

Ряд положений законопроекта должны вступить в силу с 1 января, этим объясняется необходимость его принятия до завершения осенней сессии, сказал РБК заместитель председателя комитета по экономической политике Виктор Звагельский.

Кроме того, несмотря на облегченный порядок лицензирования для крестьянско-фермерских хозяйств, эта процедура занимает достаточно долгое время: сбор необходимых документов, предварительные выезды на место представителей Росалкогольрегулирования и т.д. Производителям дана возможность подготовиться к этому до Нового года, чтобы сэкономить, по самым скромным подсчетам, месяца два, пояснил Звагельский.

«Никаких подводных камней нет, просто торопились, поскольку законопроект уже четырежды откладывался; уже фактически год, как крестьянско-фермерские хозяйства должны были работать по этому закону, но они опять не работали – в такой ситуации каждый день имел значение», – сказал РБК депутат.

В сообщении правительства отмечалось, что цель поправки – это «создание благоприятных условий для производства вина, игристого вина (шампанского) из винограда, выращенного на территории Российской Федерации».

Еще в субботу положительно о правительственных поправках отозвались в Союзе виноградарей и виноделов. «Мы уже два года говорим об этом. Уже давно бы разрешили. Вино во всем мире каким-то образом сопротивляется крепким напиткам. Нам правительство говорит, что мы боремся с алкоголизмом и должны что-то делать. По-хорошему надо как раз-таки разрешить рекламу вина. Это будет на благо борьбы за трезвость нации, как это парадоксально ни звучит», – заявил тогда РСН президент организации Леонид Попович.

С 2012 года в России действует ряд ограничений на рекламу алкоголя в СМИ. В частности, реклама крепкого алкоголя (с содержанием этилового спирта 5% и более) запрещена на телевидении и радио, на первой и последней страницах печатных изданий. Кроме того, пиво нельзя было рекламировать на телевидении с 07:00 до 22:00, на радио  с 09:00 до 24:00.

С 1 января 2013 года в стране начал действовать запрет на рекламу алкоголя в печатных СМИ. Сами ограничения были приняты еще в июле, тут же их действие распространилось на рекламу алкоголя в интернете. Для печатных изданий законодатели предусмотрели переходный период, который был позволил им исполнить свои рекламные контракты до конца 2012 года.

×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.