Лента новостей
ВТБ утвердил программу структурных бондов до 1 трлн руб. Финансы, 15:35 Росгвардия заявила об отсутствии необходимости для бойцов представляться Общество, 15:31 Госдума одобрила штрафы за фальшивый техосмотр Общество, 15:27 Как назывался любимый автомобиль цесаревича Алексея РБК и Peugeot, 15:25 #гардероб: из чего состоит стиль Зои Кравиц Стиль, 15:22 В Казахстане ликвидатор аварии на Чернобыльской АЭС покончил с собой Общество, 15:21 Госдума запретила передавать коллекторам взыскание долгов по ЖКХ Общество, 15:17 СКР начал доследственную проверку полицейских по делу Голунова Политика, 15:13 CNN сообщил о влиянии Ассанжа на выборы США из эквадорского посольства Политика, 15:05 Bitcoin подорожал на 1507% за последние три года Крипто, 15:05 В Москве 28 человек отравились едой из автоматов в офисах Общество, 14:59 Будапешт в формате «сторис»: жизнь, красота, герои и вещи РБК и ОТП Банк, 14:56 Госдума ужесточила наказание за непропуск машин скорой помощи Общество, 14:44 Умерла актриса Театра Российской армии Ольга Вяликова Общество, 14:43
Экономика ,  
0 
ВЭБ предлагает организовать в РФ производство регионального самолета
Глава Внешэкономбанка Владимир Дмитриев, который также является председателем совета директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), предлагает организовать в России производство регионального самолета в партнерстве с иностранными компаниями.

Такое предложение он высказал в рамках инвестиционного форума "Сочи-2011". Предложения касаются производства ближнемагистральных самолетов, вместимостью до 50 мест. "До 50 мест у нас нет авиации", - отметил В.Дмитриев.

Он не исключил, что партнером по совместному производству может стать EADS (Европейский аэрокосмический и оборонный концерн), в котором ВЭБу принадлежит 5% акций.

"Давайте это сделаем или поставим задачу сделать совместный российско-итало-французский проект", - сказал В.Дмитриев и добавил, что существует "блестящий" итало-французский проект ATR (пассажирский двухмоторный турбовинтовой самолет для среднемагистральных перелетов).

"Я не говорю, что обязательно ATR будет прототипом и EADS - возможным партнером. Это могут быть и бразильцы, и канадцы", - заключил В.Дмитриев.