Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Певице Глюкозе запретили въезд на территорию Украины на три года Политика, 16:04 Что посмотреть: 15 лучших фильмов о будущем Футурология, 16:00  TikTok призвал 100 млн пользователей в США заявить о себе Белому дому Технологии и медиа, 15:52 Российский Су-27 перехватил американские самолеты над Черным морем Политика, 15:43 Прибыль Nintendo выросла на 428%. Помогли карантины по всему миру Инвестиции, 15:37 Президент Ливана назвал три версии взрыва в Бейруте Политика, 15:30 Организаторы собравшего $100 млн ICO пропали «в тумане интернета» Крипто, 15:21 Росприроднадзор заявил о новом разливе нефтяной смеси в Норильске Общество, 15:18 Как лайфхаки ретейлеров сделали CarMax лидером рынка подержанных авто Pro, 15:18 СК начал проверку из-за задержания россиян в Белоруссии Общество, 15:14 Объявлены даты проведения Московской молодежной биеннале Стиль, 15:10 Дитрих назвал год начала строительства ВСМ Москва — Санкт-Петербург Экономика, 15:08 В Челябинской области продлили режим ограничений по коронавирусу Общество, 14:57 В МВД разъяснили порядок замены номеров по новому стандарту Авто, 14:53
Экономика ,  
0 

Минпромторг не даст денег на новое поколение самолетов Sukhoi SuperJet

Министерство промышленности и торговли РФ приостановило финансирование проекта по созданию следующего поколения самолета Sukhoi SuperJet, сообщил заместитель министра промышленности и торговли Юрий Слюсарь на совещании под председательством вице-премьера Дмитрия Рогозина.
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

"Мы сейчас приостановили финансирование разработки SSG Next Generation. Перенесли работы за 16-й год, чтобы сосредоточить ресурсы на доработке, долечивании "детских болезней" SSG-100", - сказал Ю.Слюсарь. На эти цели предусмотрено выделить порядка 4 млрд руб., отметил он.

По словам замминистра, можно по-разному относиться к проекту Sukhoi SuperJet. "Но от этого проекта во многом зависит дальнейшая судьба всего гражданского авиастроения (России)", - подчеркнул он.

Одна из основных задач, которая сейчас стоит перед Минпромторгом в области гражданского авиастроения, отметил он, - сделать самолет Sukhoi SuperJet востребованным на внутреннем рынке.

В свою очередь Д.Рогозин отметил, что вопрос обновления и увеличения численности гражданских самолетов приобретает особую актуальность. Российские авиакомпании с 2008г. приобрели почти 600 иностранных самолетов, тогда как российских - всего 59, то есть в 10 раз меньше.

"Совершенно нетерпимая ситуация сложилась в парке среднемагистральных воздушных судов, где доля зарубежных самолетов составляет около 80%", - сказал Д.Рогозин, отметив при этом, что на долю современных российских самолетов приходится около 7% численности авиапарка РФ, а "их вклад в общий объем пассажироперевозок еще меньше - 4%. Это говорит о фактической потере для отечественного авиапрома внутреннего рынка магистральных перевозок", - заключил Д.Рогозин.

Отметим, что в июне Министерство транспорта (Минтранс) России предлагало субсидировать приобретение авиакомпаниями Ан-148 и SSJ-100 в 2014-2015гг. из расчета 160 млн руб. за один самолет. Из проекта правительственного постановления, подготовленного Минтрансом, следовало, что объем субсидий на приобретение лайнеров Ан-148 и SSJ-100 в указанный период может составить 1,28 млрд руб.

Обосновывая необходимость субсидирования приобретения отечественных самолетов, в Минтрансе указывают на то, что "основу регионального парка воздушных судов составляют устаревшие отечественные самолеты, значительная доля которых простаивает". При этом ежегодно возрастает доля зарубежных региональных самолетов, которая в конце 2012г. достигла 32%.

Ранее сообщалось, что Минтранс РФ разрабатывает программу субсидирования региональных перевозок, в которой будет заложено 700 млн руб. на потери от простоя новых российских самолетов.

Магазин исследований: аналитика по теме "Ритейл"