Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Оперная певица Анна Нетребко вылечилась от коронавируса Общество, 13:44 Голливудская картинка: как превратить спецэффекты в полноценный бизнес РБК и Райффайзенбанк, 13:43 Балтийский флот назвал причину столкновения с судном в проливе у Дании Политика, 13:39 В Москве у водителя забрали Land Cruiser за штрафы на ₽370 тыс. Авто, 13:28 Как прошла закрытая церемония инаугурации Лукашенко. Видео Политика, 13:19 Как устроены мобильные приложения для инвестирования РБК и Refinitiv, 13:17 Кремль заявил о возможности Навального вернуться в Россию в любой момент Общество, 13:13 Рокфеллеры выдадут музеям $1,5 млн на поддержку культурного равенства Стиль, 13:10 В 2 раза и более. Какие криптовалюты за сентябрь подешевели сильнее всего Крипто, 13:08 Матч сборной России по футболу со Швецией перенесли в Москву Спорт, 13:08 Навальный сообщил о своих планах после выписки Общество, 13:07 Вице-премьер назвал пострадавшие из-за новых налогов нефтяные компании Бизнес, 13:07 ВТБ зафиксировал сокращение поездок москвичей на такси в 1,5 раза Общество, 13:00 Охрана труда на производстве и уроки пандемии: разбор работающих решений Pro, 13:00
Война санкций ,  
0 

«Бюджетный перевозчик» отказался развивать свой бренд

Бренд «Добролет» уже раскручен, но из-за санкций его пока использовать небезопасно. Поэтому на самолетах название нового лоукостера подпишут мелкими буквами или вообще не будут ничего указывать
Фото:ТАСС
Фото: ТАСС

Лоукостер «Бюджетный перевозчик», созданный взамен попавшего под санкции ЕС «Добролета», не будет развивать свой бренд. Бренд «Добролет» уже раскручен, но из-за санкций его пока использовать небезопасно. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на источники в компании «Аэрофлот».

«Зачем развивать какой-то новый бренд, когда есть уже раскрученный — «Добролет», который уже имеет свою ценность. Но пока «Добролет» находится под санкциями, использовать этот бренд для бизнеса новой авиакомпании небезопасно», – заявил изданию источник в группе «Аэрофлот».

Пока лоукостер находится под санкциями, «Бюджетный перевозчик» намерены развивать по минимуму. Воздушный флот перевозчика ограничат четырьмя Boeing 737-800. Самолеты лоукостер возьмет у «Аэрофлота» по договору сублизинга. Увеличивать количество воздушных судов не планируется. При этом на фюзеляжах самолетов могут даже не указывать название перевозчика. «Ничего или «Бюджетный перевозчик» мелкими буквами. Окончательного решения пока нет», – заявил источник «Ведомостей» на вопрос о том, что напишут на самолетах.

«Бюджетный перевозчик» будет базироваться до 1 марта 2015 года в терминале B «Шереметьево». Договор о базировании подпишут в ближайшее время. При этом в аэропорту пошли навстречу и продлили договор с конца 2014 года (как было запланировано изначально) до весны 2015 года. В 2015 году терминал собираются снести.

Новый лоукостер подал в Росавиацию заявление на предоставление сертификата эксплуатанта вчера, 1 октября. Об этом сообщал Интерфакс со ссылкой на представителя авиакомпании. При этом, по словам гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева, самолеты «Добролета» передадут «Бюджетному перевозчику».

16 сентября «Аэрофлот» учредил новую дочернюю компанию под названием ООО «Бюджетный перевозчик». Владельцем 100% в капитале этой компании «Аэрофлот» стал 16 сентября 2014 года.

Созданный ранее «Аэрофлотом» авиадискаунтер «Добролет» начал полеты в Крым в начале июня 2014 года. Однако уже 4 августа компания остановила полеты после того, как из-за введенных властями Евросоюза санкций западные компании аннулировали договоры лизинга самолетов Boeing 737–800, на которых летает перевозчик. Компании тогда пришлось вернуть деньги около 30 тыс. пассажиров.

За первое полугодие 2014 года убыток «Добролета» и инвестиции по проекту составили около 400 млн руб. (из них операционные расходы «Аэрофлота» и убыток «Добролета» суммарно составили около 270 млн руб., капзатраты — порядка 125 млн руб.). Около $2 млн «Добролет» потратил на страховой платеж за 16 новых Boeing 737-800, которые планировал купить к 2017 году. Компания подписала с Boeing меморандум о намерениях и внесла депозит, но сможет получить деньги назад, только если откажется от сделки.

Магазин исследований: аналитика по теме "Авиация"