"Аэрофлот" предъявил счет ВТБ-24 почти на 200 млн руб.
В период с 15 по 22 июля авиакомпания не могла продавать билеты через свой сайт, на котором, по оценкам самого перевозчика, продается примерно треть билетов на его рейсы. В результате "Аэрофлот" потерял 194,02 млн руб. Об этом пишет "РБК daily".
Как отмечает источник газеты, знакомый с ходом дела, банк работал через компанию "Мультикарта" (которая должна была обеспечивать безопасность платежной системы), однако при этом ВТБ-24 в соответствии с договором согласился взять на себя ответственность в случае потерь при мошеннических действиях.
Как заявили в банке, его юристы сейчас изучают материалы дела. "ВТБ-24 по-прежнему считает все свои действия по отношению к "Аэрофлоту" во время хакерской атаки корректными и адекватными ситуации, - говорится в сообщении банка. - Как правило, за подобными DDOS-атаками стоят или конкуренты, или другие заинтересованные структуры". При этом в банке заявили, что решение авиаперевозчика прекратить сотрудничество "вызывает недоумение".
В "Аэрофлоте", в свою очередь, считают недопустимым тот факт, что на устранение последствий атаки потребовалось семь дней.