Крипто
Лидеры роста и падения
Регулирование ,  

В ЕС призвали ужесточить правила рекламы криптовалют в соцсетях

В Евросоюзе призвали ужесточить правила рекламы криптовалют в соцсетях
Европейская организация потребителей подала жалобу в Еврокомиссию на популярные ресурсы и настаивает на контроле за продвижением криптопродуктов на уровне Евросоюза

В ЕС призвали ужесточить правила рекламы криптовалют в социальных сетях. 8 июня Европейская организация потребителей BEUC сообщила, что она и ее подразделения в девяти европейских странах подали жалобу в Европейскую комиссию и органы защиты прав потребителей на Instagram (головная компания соцсети — Meta признана в России экстремистской и запрещена), YouTube, TikTok и Twitter (соцсеть заблокирована в России) за содействие вводящему в заблуждение продвижению криптоактивов.

BEUC утверждает, что криптомаркетологи в популярных соцсетях вводят в заблуждение пользователей и подвергают их серьезному риску, а платформы допускают обход правил, запрещающих продвижение нелицензированных финансовых продуктов.

Организация, объединяющая 45 независимых потребительских организаций из 31 страны, опубликовала доклад под названием «Шумиха или вред? Великая криптоафера в социальных сетях», в котором приводит различные доказательства того, что в соцсетях ведется продвижение криптовалюты, которое противоречит собственной рекламной политике платформ.

«Якобы советники». Что грозит блогерам за рекламу криптовалютного скама

В документе говорится, что TikTok, Instagram, Twitter и YouTube несут ответственность за то, что не препятствуют появлению недостоверной рекламы криптовалют в объявлениях и аккаунтах инфлюенсеров. BEUC также упоминает так называемых финфлюенсеров (финансовых инфлюенсеров), которые часто выдают себя за опытных трейдеров.

Авторы отчета обращают внимание, что блогеры стали важным источником информации для молодой аудитории. Которая, в свою очередь, более склонна к покупкам криптовалют без должной оценки рисков, чем старшие поколения.

Согласно отчету, уже существует правовая база для принятия мер на уровне Европейского союза — Директива о недобросовестной коммерческой практике — и орган для руководства правоприменением под названием «Сеть сотрудничества по защите прав потребителей» (CPCN).

BEUC призывает СPCN потребовать от социальных сетей ввести более строгую рекламную политику, контролировать продвижение криптовалют инфлюенсерами и направлять в Еврокомиссию отчеты об эффективности введенных мер.

«РБК-Крипто» запустил мониторинг криптовалютных обменников. Выбирайте надежный обменный сервис с выгодным курсом на yourcryptoex.ru.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Крипто
Ракетную опасность объявили по всей Белгородской области Политика, 06:47
Отстраненный от «Евровидения» нидерландец может предстать перед судом Общество, 06:43
Ватикан изменил правила признания явлений «сверхъестественными» Общество, 06:20
На Украине утвердили новые правила вручения повесток Политика, 05:55
Цены на никель побили рекорд на фоне беспорядков в Новой Каледонии Экономика, 05:25
Участника «Давай поженимся» обвинили в убийстве 10-летней давности Общество, 05:16
Зеленский назвал «самое большое преимущество» России Политика, 04:43
Опасность атаки дронов отменили в Воронежской области спустя два часа Политика, 04:37
В Белгороде и окрестностях объявили ракетную опасность второй раз за ночь Политика, 03:37
В Финляндии начали расследование утечки данных после кибератаки Технологии и медиа, 03:23
В Раде предложили освободить заключенных на подконтрольных России землях Политика, 03:22
Бросившего гранату сержанта признали виновным в гибели семи сослуживцев Общество, 02:57
В Бишкеке толпа согласилась разойтись после переговоров с полицией Общество, 02:38
Украина попросила разрешения использовать оружие США для ударов по России Политика, 02:23
Главное Курсы