Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Кнут и пряник: как ESG-стандарты влияют на репутацию компаний РБК и СберПро, 20:15
Медведев не захотел отвечать Циципасу на слова о незрелости Спорт, 20:05
Как современные компании выстраивают клиентский опыт РБК и VK, 19:52
Зеленский ответил на приглашение в Сочи словами об Одессе и море Политика, 19:46
Зеленский попросил не говорить, что «завтра будет война» Политика, 19:42
Гендиректор «Ротора» заявил о необходимости переноса введения Fan ID Спорт, 19:36
Обсуждение криптовалют в РФ и биткоин по $33 тыс. Главные события недели Крипто, 19:36
В Минске заявили об отработке НАТО ядерного удара по Союзному государству Политика, 19:34
Столтенберг назвал цель переброски сил НАТО в Восточную Европу Политика, 19:31
Энергетики объяснили преимущества майнинга для своей отрасли Крипто, 19:30
Три простых шага, которые помогут бизнесу сэкономить на командировках РБК и Smartway, 19:29
Россия расширила черный список невъездных «представителями ЧВК» Политика, 19:25
В Минцифры предупредили об опасности запрета криптовалют для ИТ-отрасли Крипто, 19:22
Следователи возбудили дело после падения Ми-8 в Ульяновской области Общество, 19:21
Бизнес ,  
0 

«Магнит» сменит название своей сети крупнейших магазинов

Фото: Алексей Зотов / ТАСС
Фото: Алексей Зотов / ТАСС

Второй по обороту российский ретейлер «Магнит» объявил о смене бренда самого крупного формата — одноименных суперсторов. В рамках репозиционирования магазинов большого формата компания выбрала для них бренд «Магнит Экстра», сообщил ретейлер в презентации для участников дня инвесторов.

Суперсторы — крупные магазины в черте города со средней торговой площадью 3 560 кв. м, средним чеком 694 руб. и ассортиментом около 25 550 товарных наименований. Этот формат сети в 2019 году пришел на смену классическим гипермаркетам «Магнит» (более 5 тыс. кв. м). Сегодня сеть насчитывает 133 магазина.

Глава «Магнита» — РБК: «Я хочу, чтобы росли мои продажи, а не проблемы»
Бизнес
Ян Дюннинг

«Магнит Экстра» проведет редизайн отдельных суперсторов под индивидуальную тематику. Так, компания уже протестировала «космический» магазин в Самаре и «кубанский» в Санкт-Петербурге. Тематические зоны компания создает с компаниями-производителями товаров повседневного спроса. В торговой матрице магазинов планируется повышать долю сезонного ассортимента. В структуре ассортимента суперсторов преобладают бакалейные товары (49%), еще 43% приходится на свежие продовольственные позиции, оставшиеся 8% — на непродовольственные товары.

В презентации также указано, что в рамках стратегии до 2025 года «Магнит» планирует открывать в год 1–1,5 тыс. «магазинов у дома», 750–1000 магазинов косметики и 5–15 супермаркетов и суперсторов. Сегодня компания — крупнейший в России ретейлер по числу магазинов, под ее управлением на конец 2020 года находилось 21 564 магазина.

Чистая розничная выручка сети «Магнит» за 2020 год в сравнении с 12 месяцами 2019 года увеличилась на 13,3%, составив 1,51 трлн руб., сообщала ранее компания в своем отчете. Чистая прибыль за тот же период увеличилась на 120,8% год к году, составив 37,8 млрд руб.

Магазин исследований Аналитика по теме "FMCG"