Лента новостей
Россия за год экспортировала военную авиатехнику на $6 млрд Политика, 12:16 Неискренность всегда заметна: 5 правил Аполлона для инстаграм-блогера РБК Стиль и HUAWEI, 12:12 Баскетбольный «Зенит» подписал контракт с игроком сборной Франции Спорт, 12:11 Роскачество дало советы по выбору клубники Общество, 12:07 Умер главный в КГБ по борьбе с идеологическими диверсиями Филипп Бобков Общество, 11:59 Минэнерго ответило на статью NYT о внедрении США в российские электросети Политика, 11:59 Новые рекорды Bitcoin и запрет Bittrex: главное из мира криптовалют Крипто, 11:56 Семья Керимова профинансировала покупку рекламного подрядчика РЖД Технологии и медиа, 11:54 В Азербайджане бывший заключенный устроил стрельбу на рынке Общество, 11:54 СМИ узнали о планах МЮ купить вместо Погба двух игроков «Барселоны» Спорт, 11:52 Росгидромет напомнил о самых солнечных городах России Общество, 11:43 «Кинотавр — 2019»: как прошла церемония закрытия Стиль, 11:38 Умные решения для города: какие разработки представил ACER на ПМЭФ Партнерский материал, 11:36 Блогер Хованский стал помощником депутата Госдумы Политика, 11:35
Проблемы «ВИМ-Авиа» ,  
0 
Новым главой «ВИМ-Авиа» назначен экс-гендиректор «Трансаэро»
Новым гендиректором авиакомпании «ВИМ-Авиа» назначен Александр Бурдин, который до этого два года пытался реанимировать «Трансаэро». В Росавиации РБК заявили, что с ведомством его кандидатура не согласована
Александр Бурдин (Фото: пресс-служба компании «Трансаэро»)

«С целью разрешения кризисной ситуации, сложившейся в авиакомпании «ВИМ-Авиа», назначен новый генеральный директор — Александр Бурдин», — сообщил представитель авиаперевозчика. По его словам, Бурдина назначили акционеры «ВИМ-Авиа».

По данным «СПАРК-Интерфакса», 100% авиакомпании принадлежит супругам Рашиду и Светлане Мурсекаевым. Они уехали за границу, сообщал Следственный комитет в четверг, 28 сентября.

«Авиавласти РФ не получали уведомления от авиакомпании «ВИМ-Авиа» о назначении нового гендиректора. По действующему законодательству его назначение сопровождается соответствующей аттестацией и внесением в сертификат эксплуатанта. В настоящее время он там не значится», — сказал РБК представитель Росавиации.

Новая управленческая команда начала согласовывать график погашения имеющейся задолженности за топливо и аэропортовое обслуживание, говорится в сообщении «ВИМ-Авиа». «Ведутся активные переговоры с банками с целью открытия финансирования для оздоровления деятельности авиаперевозчика», — добавил ее представитель. По данным Росавиации, долг авиакомпании составляет 7 млрд руб., ее основным кредитором является банк «Зенит».

«Нам Александр Бурдин известен по ситуации с авиакомпанией «Трансаэро», в которую он был также назначен с формулировкой «для решения кризисной ситуации». Как известно, «Трансаэро» в сентябре признана банкротом. Авиасообществу этот «специалист» неизвестен. Будем знакомиться», — добавил представитель Росавиации.

Бурдин в течение двух лет возглавлял «Трансаэро», которая в конце 2015 года прекратила полеты из-за долгов на 250 млрд руб. Одним из его предложений было возрождение деятельности авиакомпании. Однако сделать это так и не получилось: в начале сентября 2017 года кредиторы «Трансаэро» проголосовали за ее банкротство и введение конкурсного производства.

Бизнес
Что случилось с «ВИМ-Авиа»: главное

До этого Бурдин возглавлял компанию Unitile — российский холдинг по производству керамических строительных материалов.

Бывший гендиректор «ВИМ-Авиа» Александр Кочнев находится под следствием, ему предъявлено обвинение в мошенничестве.

«ВИМ-Авиа» во вторник прекратила чартерные и регулярные полеты из-за финансовых проблем. В начале недели, по данным Ростуризма, за границей оставалось около 40 тыс. пассажиров. К концу четверга, 28 сентября, эта цифра сократилась до 30,6 тыс. По итогам пятницы планируется перевести еще 2 тыс. человек.

В пятницу к спасению пассажиров «ВИМ-Авиа» подключили два самолета из специального отряда «Россия», который занимается перевозкой первых лиц государства.

Магазин исследований: аналитика по теме "Авиация"