Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Угроза жизни за 500 руб.: как эффективно бороться с нарушениями ПДД Партнерский проект, 08:09
«Реал умрет, но победит». На кого ставят эксперты в финале Лиги чемпионов Спорт, 08:01
В Херсонской области закрыли границу с подконтрольными Киеву регионами Политика, 07:40
Полпредство сообщило о прежнем уровне бронирования курортов в Крыму Общество, 07:30
Семеро военных погибли при падении автобуса с обрыва на севере Индии Общество, 06:59
Число контрактов лизинговых компаний упало в два раза с февраля Бизнес, 06:59
ТАСС узнал об интересе силовиков к «скрытым счетам» Чубайса в Европе Политика, 06:29
Половина россиян перешла на более дешевые кремы Общество, 06:00
Посол России в Японии обвинил власти Нагасаки в неуважении к истории Политика, 05:59
Антонов связал возможные поставки РСЗО Украине с эскалацией конфликта Политика, 05:53
Неизвестный острый гепатит выявили у 650 детей в 33 странах Общество, 05:18
Вашингтон, Сеул и Токио осудили ракетные пуски КНДР Политика, 05:16
Байден призвал военных «сохранить свободным» Южно-Китайское море Политика, 04:44
«Коммерсантъ» узнал о подорожании строительства ЦОД в Москве в два раза Бизнес, 04:16
Бизнес ,  
0 

«Пятерочка» сообщила о планах открыть магазин без кассиров

Подобный эксперимент торговая сеть запустила в сентябре 2019-го, открыв магазин «Пятерочка с собой» только для сотрудников компании. Теперь руководство сети задумалось об открытии магазина без кассиров для клиентов
X5 Group FIVE ₽2 869 +3,2% Купить
Фото: Алексей Бычков / Global Look Press
Фото: Алексей Бычков / Global Look Press

Торговая сеть «Пятерочка» рассматривает возможность открыть магазин без кассиров для широкого круга покупателей. Об этом «РИА Новости» сообщил генеральный директор «Пятерочки» Сергей Гончаров.

Он рассказал, что осенью прошлого года X5 Retail Group (развивает сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») запустила экспериментальный магазин «Пятерочка с собой». Он был открыт на территории объекта X5 в Долгопрудном и предназначен для сотрудников компании.

«Магнит» запустит новую сеть магазинов
Бизнес
Фото:Максим Коротченко / ТАСС

«Мы продолжаем тестировать среди сотрудников формат «Пятерочка с собой» — это высокотехнологичные магазины небольшой площади без кассиров. В ближайшее время будем принимать решение о пилотном проекте для широкой публики», — сообщил Гончаров.

Комментируя влияние пандемии коронавируса на положение дел торговой сети, топ-менеджер отметил, что весна подтвердила правильность выбранного компанией направления развития. «Во-первых, это стратегическое решение по развитию цифровых сервисов «Пятерочки», которое мы приняли полтора года назад. Во-вторых, мы увидели, что «Пятерочка» как формат «магазинов у дома» лучше приспособлена к текущей ситуации», — сказал он.

Владелец «Пятерочек» по росту бизнеса опередил Amazon
Бизнес
Фото:Игорь Иванко / АГН «Москва»

По словам Гончарова, в настоящее время наблюдается «переток покупателей» в магазины «Пятерочка» из более премиальных форматов, таких как супермаркеты и гипермаркеты. «Мы заметили и появление новых гостей со средним и более высоким доходами», — добавил генеральный директор.

Pro
Фото: George Milton / Pexels Рынок самозанятости будет расти. Возможно, на него выйдет государство
Pro
Прорвемся: три залога успеха в стратегическом планировании
Pro x The Economist
Фото: Justin Setterfield / Getty Images Почему англоязычные страны больше страдают от инфляции — The Economist
Pro
Фото: Shutterstock Telegram все ближе к мечте о супераппе. Чего еще в нем не хватает бизнесу
Pro
Фото: Matthew Stockman / Getty Images Дело в шляпах: как стратегия Диснея поможет вам сменить профессию
Pro
Кастовость, стартапы, осторожность — что нужно знать о бизнесе в Индии
Pro
Фото: Shutterstock Услуги консалтинга востребованы как никогда: чего хотят компании
Pro
Фото: Evgenia Novozhenina / Reuters Почему Тинькофф Банк — один из немногих, кто способен пережить кризис

Сбербанк и Visa запустят магазины без касс и продавцов
Финансы
Фото:Kiyoshi Ota / Bloomberg

В мае схожий пилотный проект запустил ретейлер «Азбука вкуса» совместно со Сбербанком и Visa. Тестовый магазин без кассиров был запущен в деловом центре «Москва-Сити» (башня «Федерация»). На первом этапе делать в нем покупки может ограниченный круг посетителей. Супермаркет оснащен технологией компьютерного зрения. Эта система наблюдения отслеживает количество и ассортимент товаров на полках, чтобы собирать в виртуальной корзине покупателя товары, которые он выбрал. На входе в магазин надо отсканировать мобильным приложением QR-код, расположенный на турникете. После этого можно взять с полки нужные товары и просто выйти: деньги с карты будут списаны автоматически.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "FMCG"